Ежегодная традиция по переводу накоплений из одного банка в другой под более высокий процент обещала быть как никогда безболезненной. Но оказалось, что операция перевода средств с Тинькова через мобильное приложение другого банка чудесным образом попадает под лимит с названием «Снятие в банкоматах любых банков».
Здравствуйте.
Возвращаемся с ответом. Комиссию, как писали в первом комментарии, списали правильно. У нас нет точной информации о том, как пройдет операция через сторонний сервис, пока операция не обработается, поэтому комиссию списали на следующий день после операции.
В поддержке мы сразу ответили на ваш вопрос и передали запрос в профильный отдел, по поводу несогласия с комиссией. Не смотря на то, что все сработало правильно, мы готовы были компенсировать часть комиссии, но вы отказались.
Все тарифные документы и правда есть у нас на сайте https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/tariffs/. Мы их не скрываем.
Хотя информирование по нашей комиссии не предусмотрено, мы подумаем, возможно ли это реализовать в будущем.
Здравствуйте! Понимая, что вопрос введения в заблуждение по поводу комиссий за с2с мы с Вами будем решать уже в других инстанциях, ответьте пожалуйста конкретно на другие вопросы:
1. Комиссия была рассчитана и списана (захолдирована) одновременно с проведением операции о чем свидетельствует изменение баланса на карте сразу после операции перевода средств. Почему банк не уведомил меня об этом холде?
2. В принципе считает ли банк ошибкой отсутствие уведомления о списании или холдировании средств со счета клиента?