Как привлекать дорогих клиентов в бьюти-центры и медицинские клиники

Привет! На связи ТардисМед. Сегодня расскажем, какие инструменты помогают нам выстраивать эффективные рекламные кампании. Приводить лояльных клиентов с чеками от 30 тысяч рублей и выше, не терять деньги на «одноразовых» клиентах с промо-акций и скидок.

Пример неудачных рекламных креативов.
22

У вас прямо установка на внешний вид .лет цать назад работал в одной организации и вот один из собственников одевался в майку и потребные джинсы , я его 1 раз видел в пиджаке на корпорате , все остальное время его стиль был работник шиномонтажки . Но зарабатывал этот чел в районе 100 миллионов в год и ездил на кайен 2018 года миллионов за 8 .

Ответить

Здравствуйте, Евгений! Спасибо за ваш комментарий.

Наша статья преследовала цель дать вам вектор для размышлений и самые элементарные признаки дорогого клиента. Ведь очень часто сотрудники просто не понимают, как нужно общаться. Их необходимо подготовить к тому, что бывают разные психотипы клиентов, и к каждому необходим свой подход, слова.

Приведенный в пример внешний вид - один из самых простых способов идентификации клиента. На самом деле, психотипы клиента - отдельный раздел маркетинга, который не уложить в одну статью.

Ответить