TarDisMed рекламное агентство

с 2021

Продвижение косметологий, клиник эстетической и пластической хирургии. - Оказываем комплексные маркетинговые услуги, включая разработку стратегий компаний, узн…

1 подписчик
9 подписок
Интервью с владельцем косметологической клиники: проблемы в продвижении и развитии личного бренда докторов

Давно искали правила развития в бьюти и медицине? Делимся ключевыми моментами продвижения в интервью с Натальей Иткиной, директором успешной косметологической клиники Milanoclinic.

2
Что должно быть на медицинском сайте? Обязательные требования законодательства РФ

Сайты медицинских организаций, а точнее их наличие – обязательное требование, предъявляемое на территории Российской Федерации.

Как заполнить карточки организаций на картах Яндекс? Инструкция для косметологических и медицинских клиник
Как заполнить карточки организаций на картах Яндекс? Инструкция для косметологических и медицинских клиник
1
9 правил, помогающих привлекать клиентов без рекламы в медицинской и бьюти нишах

Делимся советами, как гарантированно привлекать новых клиентов и взаимодействовать со старыми без особых вложений. Вот 9 простых рекомендаций, которые позволят грамотно организовать бьюти-маркетинг!

9 правил, помогающих привлекать клиентов без рекламы в медицинской и бьюти нишах
1
Типичная ошибка ‌в‌ продвижении‌ ‌косметологических и медицинских центров,‌ ‌приводящая к потере клиентов

Привет! На связи ТардисМед. В статье разбираем, какие аспекты необходимо учитывать при запуске рекламы в бьюти и медицине.

2
Как привлекать дорогих клиентов в бьюти-центры и медицинские клиники

Привет! На связи ТардисМед. Сегодня расскажем, какие инструменты помогают нам выстраивать эффективные рекламные кампании. Приводить лояльных клиентов с чеками от 30 тысяч рублей и выше, не терять деньги на «одноразовых» клиентах с промо-акций и скидок.

Пример неудачных рекламных креативов.
Неочевидный способ привлечения клиентов в медицинской и бьюти нишах, о котором вы могли не знать

Привет, на связи ТардисМед! Сегодня поговорим о том, почему управление репутацией бренда – один из наиболее эффективных инструментов для продвижения бьюти и медицины. А также поделимся фишками продвижения через карты и профильные порталы.