Типичная ошибка в продвижении косметологических и медицинских центров, приводящая к потере клиентов
Привет! На связи ТардисМед. В статье разбираем, какие аспекты необходимо учитывать при запуске рекламы в бьюти и медицине.
Как привлекать дорогих клиентов в бьюти-центры и медицинские клиники
Привет! На связи ТардисМед. Сегодня расскажем, какие инструменты помогают нам выстраивать эффективные рекламные кампании. Приводить лояльных клиентов с чеками от 30 тысяч рублей и выше, не терять деньги на «одноразовых» клиентах с промо-акций и скидок.
Неочевидный способ привлечения клиентов в медицинской и бьюти нишах, о котором вы могли не знать
Привет, на связи ТардисМед! Сегодня поговорим о том, почему управление репутацией бренда – один из наиболее эффективных инструментов для продвижения бьюти и медицины. А также поделимся фишками продвижения через карты и профильные порталы.