Здравствуйте уважаемые пользователи сайта.Хочу поведать свою историю.Заранее прошу прощения за орфографию и грамматические ошибки так как пишу на одном дыхании автоматом...... Предисловие: Готовились к дню рождения ребёнка,поэтому заранее решил выбрать подарок, штудировал просторы интернета, сравнивал цены искал скидки,купоны.На AliExpress намечала…
Добрый день, Александр! Сожалеем, что вы не получили желаемый ноутбук и доставили хлопот перед семейным праздником. В процессе доставки произошел сбой, ваша посылка в итоге должна быть доставлена, но другой транспортной компанией. Извините, что не смогли прояснить ситуацию ранее. Ваш спор в работе, ответ поступит в ближайшее время. В случае, если посылка в итоге не будет доставлена, мы обязательно оформим возврат всей суммы. Так же мы обещаем вам сохранить скидку на ноутбук, если вы захотите повторить заказ и эта позиция будет в наличие. Инструкцию по получению скидки мы напишем вам в личные сообщения.
В качестве компенсации за ожидание ответа мы начислим вам купон на сумму 300₽, он появится в течение 7 дней, а действовать будет в течение 1 месяца на любые покупки от 301₽.
Благодарю за прояснение ситуации.Конечно я хочу дождаться своей посылки и подарить ребенку подарок.И очень надеюсь ближайшее разрешение этого вопроса.