Не думал, что моя первый пост будет на такую тему. Но хотелось бы ей поделиться и попросить в содействии. 4 декабря, создаю объявление о вакансии, в поле номер ввожу свой второй номер, подтверждаю смс. Оплачиваю размещение на месяц, публикую и мне на почту прилетает письмо о блокировке аккаунта. Якобы мой профиль возможно взломан. Переписка с неадекватной тп результатов не приносит. Аккаунт и ныне в блоке, деньги тоже. Предлагают возврат средств через удаление аккаунта, но зачем акк заблокировали не понятно. Короче уровень кретинизма и нелогичности в решении зашкаливает. Знаю, что некоторые пользователи сталкивались с этим, прошу советов: куда еще написать, составление досудебного и т.п. Спасибо за внимание.
Вот бы сейчас писать посты на VC, о рядовых и банальных конфузах с различными сервисами и платформами.
Уже давно заметил, что данный ресурс стремительными темпами превращается в помойку, где любой недоавтор стремится оставить свой мало кому интересный след, и пишет о всякой херне, лишь бы его услышали и заметили.
К сожалению, сейчас стало очень модно бежать на этот, когда-то замечательный сайт, и жаловаться по всяким пустякам.
И судя по содержанию поста, его смысловой нагрузке и манере диалога с сотрудником поддержки Авито, поддержать автора советом или добрым словом, совсем не хочется.
отпишись от "приемной" и твой мир изменится
Название и описание раздела как бы намекает, для чего всё это.
Комментарий недоступен
Добрый день.
Попробуй следующее - АВИТО ТЕХПОДДЕРЖКА +7 800 600 00 01
Здравствуйте. Уточняем информацию по вашему профилю, скоро вернемся с ответом.
Вы бы хоть своего чат бота обучили, а то даже в такой мелочи и то облажали: сначала он сообщил баланс кошелька, а потом для доказательства что это ваш профиль запросил назвать его)