Обожаю людей, которые пишут жалобы на сотрудников вместо того, чтобы писать претензии на компанию и услуги. Как будто условная Лиана способна устроить бунт и изменить корпоративные правила, ага.
Автор не умеет читать, а виноват банк. Это даже не условие со звёздочкой, не вкладка тарифы, а первые 5 строчек. Так ещё и жалобу решил настрочить за то что ему бесплатное обслуживание не дают.
Даже интересно, какой реакции вы от Лианы ожидали? Ой, простите, вот вам индивидуальный бесплатный тариф за то, что храните деньги в жёлтом банке? Вам не она в бесплатном обслуживании отказала. Вы условия не прочитали
С одной стороны ТС не почитал условия обслуживания карты. С другой , регуляторам давно пора штрафовать банки за мелкий шрифт и использование слова "бесплатно", там где присутствуют дополнительные условия.
Зайди в отделение банка и откажись от карты, тут зачем писать?)
Обожаю людей, которые пишут жалобы на сотрудников вместо того, чтобы писать претензии на компанию и услуги. Как будто условная Лиана способна устроить бунт и изменить корпоративные правила, ага.
Автор не умеет читать, а виноват банк. Это даже не условие со звёздочкой, не вкладка тарифы, а первые 5 строчек.
Так ещё и жалобу решил настрочить за то что ему бесплатное обслуживание не дают.
Комментарий недоступен
Даже интересно, какой реакции вы от Лианы ожидали? Ой, простите, вот вам индивидуальный бесплатный тариф за то, что храните деньги в жёлтом банке? Вам не она в бесплатном обслуживании отказала. Вы условия не прочитали
С одной стороны ТС не почитал условия обслуживания карты. С другой , регуляторам давно пора штрафовать банки за мелкий шрифт и использование слова "бесплатно", там где присутствуют дополнительные условия.