Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

39 комментариев
33
Ответить

Зайди в отделение банка и откажись от карты, тут зачем писать?)

27
Ответить

Обожаю людей, которые пишут жалобы на сотрудников вместо того, чтобы писать претензии на компанию и услуги. Как будто условная Лиана способна устроить бунт и изменить корпоративные правила, ага.

22
Ответить

Автор не умеет читать, а виноват банк. Это даже не условие со звёздочкой, не вкладка тарифы, а первые 5 строчек.
Так ещё и жалобу решил настрочить за то что ему бесплатное обслуживание не дают.

18
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Даже интересно, какой реакции вы от Лианы ожидали? Ой, простите, вот вам индивидуальный бесплатный тариф за то, что храните деньги в жёлтом банке? Вам не она в бесплатном обслуживании отказала. Вы условия не прочитали

12
Ответить

С одной стороны ТС не почитал условия обслуживания карты. С другой , регуляторам давно пора штрафовать банки за мелкий шрифт и использование слова "бесплатно", там где присутствуют дополнительные условия.

11
Ответить