Параллельно с разбирательством с яндексом 2 декабря мне звонит представитель магазина iPioneer.ru и говорит: проблема на стороне яндекс маркета, они передали магазину неправильную информацию, поэтому прислали, что прислали. Предлагает мне дискаунт в этот магазин и дает время подумать. Размер дискаунта не сообщил, но сказал, что в разумных пределах. Меня такой вариант не устраивает, я заплатил огромные деньги за официальную российскую версию, и хочу получить либо ее, либо вернуть деньги. В следующем году я полечу в командировку в Европу на несколько месяцев (а может и дольше) и хочу иметь возможность переключаться между разными симками через eSim, и у меня нет планов ездить в Воронеж в случае наступления гарантийного случая, даже находясь в РФ. И вообще я заплатил за этот телефон больше, чем за белый в официальной рознице. Представитель меня выслушал, спросил, почему я такой принципиальный, сказал, что на моем месте согласился бы на дискаунт, а возврат сделать не получится, потому что яндекс не позволит.
У тебя брата в Москве нет? https://vc.ru/claim/329587-re-store-prodal-macbook-pro-s-raskladkoy-azerty-i-seriynyy-nomer-noutbka-ne-sovpadaet-s-seriynym-nomerom-na-korobke?comment=3594277
братьев там нет) разве что по несчастью
Комментарий недоступен
Я бы ещё рекомендовал обратиться в Роспотребнадзор. Читал их комментарии по поводу возврата товара надлежащего качества после вскрытия упаковки. Возврат в таком случае допускается, если качество товара, его технические характеристики невозможно произвести без вскрытия упаковки.
Да, левые продавцы на маркетплейсах, это та еще лотерея. Поэтому если товар есть стараюсь покупать у самого маркетплейса, даже если он чуть дороже.
да, согласен, но нигде не было в наличии, вот и решил купить там, чтобы пришел перед новым годом