«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф»

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

Сервис «Умный автоответчик» появился в приложении «Салют», в ближайшее время его добавят в «Сбербанк Онлайн». На звонки отвечает голосовой помощник от «Сбера».

Автоответчик включается, если пользователь вне сети или не отвечает на звонок. Также на него можно переключить звонки с незнакомых номеров. Чтобы включить функцию, нужно сказать «Салют, подключи автоответчик».

«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф»

Для определённых номеров можно настроить специальные ответы. Например, если звонит курьер, голосовой помощник распознает номер организации, продиктует код домофона или попросит оставить заказ у двери.

После звонка пользователю придёт push-уведомление со ссылкой на текстовую расшифровку диалога и аудиозапись. Сервис можно также использовать, как определитель номера.

«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф»
  • «Тинькофф» запустил «защитника Олега» в декабре 2019 года для абонентов «Тинькофф мобайл», а в июне 2021 года — для всех российских абонентов. «Олег» может принимать входящие звонки, вести осмысленный диалог, записывать и расшифровывать его в текст, в том числе от неизвестных номеров.
3434
154 комментария

Прикольно, ну сберу видней конечно, как со своей СБ общаться.

101
Ответить

- Я из службы безопасности…
- Привет, коллега!

16
Ответить

😁😁😁

2
Ответить

Смотрел сегодня презентацию Сбера про их новые технологии. Для СБ и других спамеров обещали замутить отдельный кейс для издёвки над ними

Ответить

Статья вроде про Сбер, а половина текста про Олега.

33
Ответить

Он был первый на рынке голосовых олегов

29
Ответить