«Вы знаете старую историю о самолете, летящем из Калифорнии на Гавайи, который в 99% случаев отклоняется от курса, но постоянно корректируется? То же самое и с успешными стартапами, за исключением того, что они могут начать свой путь на Аляску ». — Эван Уильямс
Ох, сколько факторов может влиять на конечный результат. Реальным пользователям может быть и интересен продукт, но маркетинг может быть настроен так убого, что о продукте будет узнавать не целевая его аудитория. Поэтому я бы точно делал несколько тестирований, с разными рекламными компаниями с параллельными проработками продукта. Процесс этот долгий. Но одно точно верно, что продукт не требует идеальности для старта тестирования. Можно предоставлять кучу бонусов за то, что клиент будет приобретать «сырой продукт»
За статью спасибо
Сергей, спасибо за благодарность! Согласен с Вами, что рекламу также нужно запускать как можно быстрее, чтобы пощупать семантическое ядро, потестировать таргет, точки активации, в конце концов, получить данные для оценки UNIT-экономики продукта. Главное не перебарщивать с бюджетами на рекламные посевы и грамотно затем анализировать результаты.