Пару лет назад проходил обучение по продакт-менеджменту, ещё до COVID. Были на обучении приглашённые практики. Был и создатель Инстамарта (вроде так назывался, до покупки Сбером). Он как раз читал про «юнит-экономику», как доставка крупногабаритных грузов убивала всю экономику. Т.е. пользователи (юр.лица в основном) заказывавшие крупногабаритные грузы постоянно наносили ущерб и сжигали всю доходность, средних заказов. Компании было выгодно, чтобы такие пользователи не использовали их сервис (подписочной модели не было). Они сначала хотели просто отказаться от таких доставок, но ввели доп.оплату в надежде, что те сами откажутся (не отказались, продолжили заказывать с доплатой).
На самом деле я гарантирую волну отписок, после таких манипуляций. Ну и пофиг, думаю руководство само виновато в своих глупых действиях..
Пару лет назад проходил обучение по продакт-менеджменту, ещё до COVID. Были на обучении приглашённые практики. Был и создатель Инстамарта (вроде так назывался, до покупки Сбером). Он как раз читал про «юнит-экономику», как доставка крупногабаритных грузов убивала всю экономику. Т.е. пользователи (юр.лица в основном) заказывавшие крупногабаритные грузы постоянно наносили ущерб и сжигали всю доходность, средних заказов. Компании было выгодно, чтобы такие пользователи не использовали их сервис (подписочной модели не было). Они сначала хотели просто отказаться от таких доставок, но ввели доп.оплату в надежде, что те сами откажутся (не отказались, продолжили заказывать с доплатой).