«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

148148

Было очевидно, что за 199 рублей никто не будет бесконечное количество раз привозить продукты до дома. Это было временно.

Тут скорее очередной провал маркетологов Сбера: обещали, что будет бесплатно, подсадили клиентов на свою подписку, выработали привычку у клиентов, а сейчас изменили условия. Конечно у клиентов будет один негатив, впечатление о сервисе испорчено окончательно.

И так облажался не только Сбер, но и другие подобные сервисы, типа "Кухня на районе", Delivery и т.д. Нечего было изначально демпинговать и вырабатывать у пользователей привычки. В долгосрочной перспективе результат будет не очень.

75
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Да нет, это бизнес-модель хреновая. Не надо лезть было. Платить за доставку должен поставщик товаров, если доставка из магазина, а не покупатель.
Либо, как Самокат, компенсируйте повышением цены на товар по сравнению со средним значением по рынку. И всё.

1
Ответить

Я думаю достаточно было бы просто оставить условия, за которые пользователь заплатил до конца подписки. А измения выкатывать на новых версиях (по аналогии с тарифами сотовых операторов). А сейчас подобное выглядит как мелкое жульничество. Ещё со Связным, купившим кукурузу так было. Когда оплаченная подписка вдруг вместо 3 % стала возвращать 1.5 %. Выглядит как плевок в сторону купивших подписку.

1
Ответить

раньше доставка была бесплатная без подписок.

Ответить