«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

148148

Сбер и для пользователей СберПрайм+ много плюшек зарезал в первый же месяц, после того, как ввёл годовую подписку. Например, убил скидки в Самокате, которые обещал при оплате подписки, а позже сократил скидку в Delivery Club. До конца года обязательно поимеет где-то ещё.

Я это к чему, что во-первых - это классика россиянских подписок, где тебя обязательно нагреют. А во-вторых, хороший урок на будущее людям.

Подписная модель - хороший инструмент. Но он хороший в правильных руках. Условный Netflix честно поднимает цены и честно объясняет, что в течении года человек получит.

"Российские экосистемщики" эту модель к сожалению дискредитируют, стреляют себе в ногу и всем конкурентам заодно.

119
Ответить

У того же Яндекса она более адекватная и не меняет условий. Притом, что я убежден та же музыка и кинопоиск им обходятся в разы дороже чем сберу ОККО и СберМузыка, которыми никто не пользуется..

29
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

>До конца года обязательно поимеет где-то ещё.

Если посмотреть новости по СберПрайму, то там где-то раз в пару месяц приходят новости, и все они, в основном, под соусом "выгоды". Только выгода эта для Сбера, т.к. идет постоянное урезание - скидки для Ситимобила уменьшили, скидку в Самокате, Delivery и т.д.

В итоге за год существования СберПрайма - условия изменили настолько, что само существование этой подписки ставится под сомнение, т.к. от неё практической пользы - ноль, только если вы не пользователь Сберовских продуктов - страховка, карта и вот это всё...

Кто-то вообще может привести в пример, когда так быстро условия по подписочному сервису так быстро урезали для всех клиентов?

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить