Компания "Ситилинк"

Хотелось бы поблагодарить сотрудников Ситилинк за "прекрасно проделанную работу" ,мной была оставлена заявка на предзаказ PlayStation 5 , в скором времени , а именно первого декабря , мне приходит сообщение на почту с подтверждением.

11

Видимо, ошибка системы и один и тот же заказ отправлен двоим людям. Тот приехал раньше и забрал. Не пытались выяснить приезжал ли кто за ней? Ну, а самый худший вариант, что со склада кто-то забрал и поставил в системе, что выдан и пошёл перепродавать на Авито. Второй вариант легко бы решался кодом для забора товара, который нужно ввести в систему для изменения статуса заказа, тогда бы сотрудники так сделать не смогли, только если со склада просто так стырить, но это уже была бы недостача при инвентаризации.

Удачи в решении вопроса)
Уверен, что просто в ближайшее время выдадут новую. Если товар оплатили, то лайфхак - можно по закону с них требовать неустойку каждый день 0,5 от стоимости товара и так до 50% может дойти. Выплатят при выдаче товара.

1
Ответить