Компания "Ситилинк"

Хотелось бы поблагодарить сотрудников Ситилинк за "прекрасно проделанную работу" ,мной была оставлена заявка на предзаказ PlayStation 5 , в скором времени , а именно первого декабря , мне приходит сообщение на почту с подтверждением.

Совершив все действия указанные в письме , я ожидал звонка для подтверждения заказа , он случился где-то днём позже на что я получил СМС подтверждение

Компания "Ситилинк"

Далее , я спокойно ожидаю свою консоль , ни о чем не беспокоюсь , наступает день получения заказа 06.12.21г , я консультируюсь в течении дня задавая вопросы на официальном сайте , о состоянии моего заказа.

Компания "Ситилинк"
Компания "Ситилинк"

Увидев сообщение , что мой заказ готов , я отправился за ним . Приехал с товарищем около 20:00 , подхожу на кассу называю свой номер заказа , на что мне кассир отвечает , что такого нет подойдите к консультанту ,его ответ был таким же и он порекомендовал обратиться в тех поддержку , что я и сделал.

Мной было совершенно два звонка , в первом девушка сказала мне , что мой заказ аннулирован , но связь прервалась и я набрал повторно , там парень так же проверил и сказал , что мой заказ был уже куплен, на мои вопросы как это могло произойти если заказ оформлен на мое имя , на мой номер телефона и я должен был предъявить свой паспорт при получении , он тактично извинился и сказал , что донесет эту информацию куда следует

Заказ я собирался забрать в г.Ростов-на-Дону ул.Орская 31 , следовательно возникает вопрос , как да и ещё настолько быстро могла произойти покупка моей консоли , да ещё и не мной , в смс было четко и ясно сказано , что я могу забрать товар с 06.12.21 по 09.12.21 , заказ я никаким образом не отменял.

Хотелось бы узнать как такая ситуация могла произойти и чья это может быть вина ? Возможно работники конктретного магазина постарались или же вмешались какие-то потусторонние силы ?

11
8 комментариев

Видимо, ошибка системы и один и тот же заказ отправлен двоим людям. Тот приехал раньше и забрал. Не пытались выяснить приезжал ли кто за ней? Ну, а самый худший вариант, что со склада кто-то забрал и поставил в системе, что выдан и пошёл перепродавать на Авито. Второй вариант легко бы решался кодом для забора товара, который нужно ввести в систему для изменения статуса заказа, тогда бы сотрудники так сделать не смогли, только если со склада просто так стырить, но это уже была бы недостача при инвентаризации.

Удачи в решении вопроса)
Уверен, что просто в ближайшее время выдадут новую. Если товар оплатили, то лайфхак - можно по закону с них требовать неустойку каждый день 0,5 от стоимости товара и так до 50% может дойти. Выплатят при выдаче товара.

1
Ответить

100% ваша консоль ушла через кладовщика, начальника смены или кого-либо из дирекции барыгам. Не верьте ни в какое задвоение заказов, ошибки в системе и т.п. - их не бывает, уже не 20ый век. В локальном магазине правды не найдёте, только если с безопасником сможете договорится (не та сумма, скорее всего). Долбите сразу центральный офис.

Мы в своё время писали систему отслуживания пропаж со складов в Юлмарте, и там зв 3 месяца теста абсолютно все случаи отказов выдачи заказов после прохождения приёмки конечным магазином складом - это осознанные незаконные действия персонала.

1
Ответить

@Ситилинк к вам тут человек с проблемой, посодействуйте.

1
Ответить

Придется привыкнуть к такому времени.Походу, на вас нашелся барыга-перекуп, который смог выкупить консоль. Ростов стал городом барыг и перекупов. Пишите претензию и долбите поддержку,
@Ситилинк

Ответить

Да , этим и занимаюсь )

1
Ответить