AliExpress прислал поддельный товар и встал на сторону продавца

На распродаже заказал зеркало-регистратор. Выбор на рынке огромный, поэтому пришлось изучать Ютуб и множество отзывов. Практически все сходились на одном зеркале VVCAR 17, которое я с радостью и заказал.

Когда получил и установил зеркало (за деньги), обнаружил, что у него отличается меню и нет некоторых существенных функций. Из самых свежих отзывов узнал, что продавец высылает теперь другое зеркало. Внешне оно тоже, но имеет приставку Pro. Якобы из-за дефицита комплектующих в нем теперь другой проц, другие настройки и функции, а общего - только корпус. Да и работает оно, как показалось, не так хорошо, как в сотнях обзорах на Ютубе.

Мне это показалось наглостью и я открыл спор, с предложением компенсировать 30% за головняки, за обман в конце концов. Вернуть зеркало с бесплатным возвратом после монтажа, понятно что уже не получится. Еще и за демонтаж платить. Написал в споре суть обращения и попросил компенсировать 20 долларов за кота в мешке.

Алиэкспресс вынес решение о компенсации $0.

Это решение подтверждает то, что теперь продавцы могут слать подделки покупателям, и им за это ничего не будет, и покупатель останется с подделкой.

Я знаю, сколько негативных отзывов бывает про Али, что там закручивают гайки. Интерес заказывать на площадке, где вообще не действуют ни какие привычные правила торговли, никакие законы РФ, постепенно угасает у многих людей. Али уже не тот.

А больше всего поражает роль российского представительства Али и их служба поддержки. На все проблемы они разводят руками как немощная прокладка, которая существует непонятно ради чего. Есть какие-то великие "судьи" на площадке, чье решение превыше всех инстанций и ни кто повлиять на это не может. Выглядит смешно, зная их адекватность...

p.s. Продавец до сих пор не переименовал название зеркала на странице товара. До сих пор пишет, что это V17, а присылает некую подделку V17pro. Никакой официальной информации про зеркало V17pro в инете нет, при том, что это единственный продавец зеркал этого "бренда".

AliExpress прислал поддельный товар и встал на сторону продавца
AliExpress прислал поддельный товар и встал на сторону продавца
1313
106 комментариев

Понятно, что мало альтернатив, но уже давно понятно и другое: на Али осели толпы мошенников, которых площадка не банит. Почему? Вопрос остаётся открытым. После нескольких сделок в этом году я в эту помойку ни ногой, хотя раньше заказывал на пределе таможенных ограничений. Российское представительство - профанация, они ничего не решают и, в случае чего, предъявить претензии им не реально.

11
Ответить

@AliExpress Россия тут вопрос к вам. Решать проблему мошенников собираетесь или как? Только не пишите дебильные отмазки как это делает @Сбер или @Альфа-Банк , это только злит.

1
Ответить

Толпы мошенников, причём с обеих сторон. Одни продают черти что, другие регаются из Испании ради купона, или каждую покупку делают с нового аккаунта. Какого отношения от площадки вы ожидаете, если каждый второй покупатель из нашей страны - мошенник?

Ответить

Потому что китайцы обманывают чужих. В Китае это не осуждается, скорее даже наоборот.

Ответить

Обычно добавка к названию Pro говорит о более навороченной версии, а тут наоборот... Новые тренды рынка...

4
Ответить

Просто раньше это означало Professional, а теперь Prostak или Prosrano (а то, что ты об этом не знаешь продавца волновать не должно)))

14
Ответить

Китайцы пихают про куда можно и нельзя. Это уже ничего не означает

2
Ответить