По словам Лобанова, в первый год линейка курсов Kodland почти повторяла предложения «Алгоритмики», местами слово в слово совпадал текст оферты, а сама компания, скорее всего, постепенно переводила к себе клиентов. Редакция попросила компанию показать скриншоты со сравнением курсов и оферты, но в «Алгоритмике» сообщили, что пока это закрытые данные, которые собирают для официального разбирательства.
Инфоцыгане недовольны развитием инфоцыган
самоубийцы дискредитировали самоубийство
Соглы, но если по сути, от такого мало кто застрахован
Если бизнес-модель так легко скопировать - значит значимость и ценность остальных процессов от управляющей компании - мала. Тогда закономерный вопрос, а за что франчайзи платить роялти?
Надо адресовать вопрос subway
Если нет значимости, то зачем тогда покупал? )
Комментарий недоступен