5 (не)вредных советов по Управлению репутацией

Пока мы готовим для вас большую статью про Управление репутацией, решили написать 5 небольших (прям маааааленьких) советов по УР.

Никакой воды, только по делу)

5 (не)вредных советов по Управлению репутацией

1. Не стоит работать на площадках обсуждения, где нет вашей аудитории «постольку- поскольку». Смысл заполнять справочники отзывами, если 80-90% трафика идет через картографические сервисы, «Великий и Могучий» Отзовик и социальные сети?

Поэтому не стесняемся "мучить" репутационного подрядчика вопросами типа "почему вы выбрали именно эти площадки для работы и почему именно такие объемы") Помним, ничего не должно делаться просто так, так сказать "для галочки", все работы и объемы должны преследовать конкретные, понятные и реальные цели.

2. Только положительные отзывы – ПЛОХО. Запомните раз и навсегда! Наличие только положительных отзывов может посадить зернышко сомнения в головы ваших потенциальных клиентов, что «что-то тут не чисто». Ну не может товар или услуга нравится абсолютно всем, всегда будут недовольные. Необходимо грамотно отрабатывать негатив, т.к. обратная связь от компании показывает, что вам не наплевать на клиентов.

5 (не)вредных советов по Управлению репутацией

Отсюда же вывод - стараться удалить вообще весь негатив не только почти невозможно, но и потенциально пагубно для вашей репутации.

3. SERM - это особый случай ORM. Но не стоит забывать, что они наиболее эффективны в тандеме. Да, ORM может менять структуру поисковой выдачи, но вау-эффекта без SERM при большом наличии негатива не будет. И об этом мы расскажем более подробно в следующей статье)

4. Никогда. Просим! Ни-ког-да! Не покупайте отзывы на бирже!!

Многие площадки отслеживают комментарии по IP и геолокации, и при подозрительной активности могут блокироваться как отзывы, так и сама карточка компании. Кроме того, вы с легкостью можете попасть в ТОПы компаний, которые могут обмануть.

5 (не)вредных советов по Управлению репутацией

Пы.сы. Еще пару раз мы сталкивались с тем, что компания (со своей официальной страницы!) засветилась в обсуждениях на бирже при попытке купить отзывы. И, увы, эту инфу не удалить.

5. Отвечайте абсолютно на любой комментарий или отзыв, положительный он или негативный. Бывают случаи, когда компания отвечает только на негатив, игнорируя позитив, и наоборот. Такого быть не должно. Клиент не должен получать молчание в ответ на позитивный или негативный отзыв. Не ленитесь потратить несколько минут своего времени и написать «Благодарим за отзыв, ждем Вас снова» в ответ на краткое «Хорошее место». И уж тем более не игнорируйте восклицания «Администратор нахамила»!

Козылова Елизавета
Руководитель отдела качества компании DAYNET
55
4 комментария

Очень неудобный курсор на вашем сайте(((

Lana, спасибо за обратную связь по сайту) Он сейчас находится на доработке, ваше замечание примем к сведению!)

1