Направив внимание на какой-нибудь скрипт продаж, вы увидите, что как к холодным, так и к теплым продажам следует подходить издали. Потенциальному потребителю инстинктивно проще вести переговоры с тем, кто уже выразил деликатность, и с тем, кто ставит нужды потребителя выше своих целей. В сущности из-за этого к непосредственно к реализации товара или услуги специалисты в рекламе берутся далеко не сразу. Поскольку, согласитесь, немыслимо прямо-таки позвонить пользователю и сразу же после приветствия, предлагать купить товар или услугу.
После того как галустян начал рекламировать ситилинк, у меня появилось безудержное желание покупать там.
В этой рекламе Галустян играет роль "своего парня", таким мог бы быть наш сосед, он простой и близкий. Доверие, которое мы ему выдаем неосознанно переносим и на бренд. Правильная реклама.
Еще из этой серии можно вспомнить Леню Голубкова из рекламы МММ.
Вот уж кто вверг в пучину доверия, если так можно выразиться, миллионы ни в чем не повинных жертв обмана.