Поддержу. Опыт Европа гостиничный бизнес и IT. Америка стройка и IT
Квалификация линейного персонала ниже чем в РФ, у топов значительно выше. Но топы там это расходный персонал, у них в голове только карьера, твой бизнес просто ступенька на следующий этап.
Отлынивание от обязанностей - на западе редкое явление, чаще у мигрантов. Трудовой закон суров, и обоюдоострый, работник тоже может заполучить от системы мама не горюй.
Нарушение стандартов работы -так же как у нас, полно. Мне кажется это межнациональное. Инструмент один - не давать такой возможности.
Несоблюдение субординации. Не знаю, по мне это про армию, а не про бизнес. В своих бизнесах это не культивирую.
Контроль как и у нас. Бизнес без контроля не возможен. Это его неотъемлемая составляющая.
Вообще главным отличием западного работника от РФ считаю отношение к работодателю. На западе выращен культ работодатель - дает. Шанс, возможность, благо. Отсюда не кусай руку дающего. Я не могу поступать плохо с тем кто мне дал.
В то же время благодарность они всегда выражают в первую очередь в рамках своих должностных обязанностей и квалификации.
К примеру. Если в ДО горничной написано вынос мусора на площадку работодателя, она вообще его не буде выносить, если Ваши баки полные, а рядом 100500 пустых но не ваших. Сообщит руководителю, и будет сидеть в тиктоке пока вы эту проблему не решите
Когда плиточник кладет плитку, он будет пахать как робот, но только до тех пор, пока не столкнётся с задачей которую не может решить в рамках своего опыта, к пример пока не дойдет до круглого столба. Сообщит руководителю что нужен другой спец и будет сидеть в тиктоке пока вы эту проблему не решите.
Опыта у меня маловато, так как успешный бизнес я так и не запустил. Но во всех, что провалились, я пытался создать дружественную и добрую атмосферу. Пытался показать, что мы команда, и что им выгодно самим прикладывать больше усилий, чтобы стартап развивался. И как по мне, это одна из моих главных ошибок. Я не должен был быть другом. Есть такая книга "Жёсткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат". Она хорошо убирает розовые очки.
Ну когда компания небольшая и можно во всех создать ощущение причастности к бизнесу и создания чего-то большого или важного, это прекрасно. Но вот в больших компаниях это сложнее…
Комментарий недоступен
Поддержу.
Опыт Европа гостиничный бизнес и IT. Америка стройка и IT
Квалификация линейного персонала ниже чем в РФ, у топов значительно выше. Но топы там это расходный персонал, у них в голове только карьера, твой бизнес просто ступенька на следующий этап.
Отлынивание от обязанностей - на западе редкое явление, чаще у мигрантов. Трудовой закон суров, и обоюдоострый, работник тоже может заполучить от системы мама не горюй.
Нарушение стандартов работы -так же как у нас, полно. Мне кажется это межнациональное. Инструмент один - не давать такой возможности.
Несоблюдение субординации. Не знаю, по мне это про армию, а не про бизнес. В своих бизнесах это не культивирую.
Контроль как и у нас. Бизнес без контроля не возможен. Это его неотъемлемая составляющая.
Вообще главным отличием западного работника от РФ считаю отношение к работодателю. На западе выращен культ работодатель - дает. Шанс, возможность, благо. Отсюда не кусай руку дающего. Я не могу поступать плохо с тем кто мне дал.
В то же время благодарность они всегда выражают в первую очередь в рамках своих должностных обязанностей и квалификации.
К примеру.
Если в ДО горничной написано вынос мусора на площадку работодателя, она вообще его не буде выносить, если Ваши баки полные, а рядом 100500 пустых но не ваших. Сообщит руководителю, и будет сидеть в тиктоке пока вы эту проблему не решите
Когда плиточник кладет плитку, он будет пахать как робот, но только до тех пор, пока не столкнётся с задачей которую не может решить в рамках своего опыта, к пример пока не дойдет до круглого столба. Сообщит руководителю что нужен другой спец и будет сидеть в тиктоке пока вы эту проблему не решите.
Да уж, удивительно. В общем как обычно говорят, что хорошо там , где нас нет. А там ещё хуже)
Комментарий недоступен
Опыта у меня маловато, так как успешный бизнес я так и не запустил. Но во всех, что провалились, я пытался создать дружественную и добрую атмосферу. Пытался показать, что мы команда, и что им выгодно самим прикладывать больше усилий, чтобы стартап развивался. И как по мне, это одна из моих главных ошибок. Я не должен был быть другом. Есть такая книга "Жёсткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат". Она хорошо убирает розовые очки.
Комментарий недоступен
Ну когда компания небольшая и можно во всех создать ощущение причастности к бизнесу и создания чего-то большого или важного, это прекрасно. Но вот в больших компаниях это сложнее…