Провайдер «Дом.ru» выпустил короткометражку «Раздающая» по комиксу художника Duran

«Она должна была двигать камни на два метра и 17 сантиметров! Это документ!»

Интернет-провайдер «Дом.ru» выпустил короткометражный фильм собственного производства «Раздающая», снятый по мотивам комикса художника Duran. В центре сюжета — девушка-супергерой, которая после эксперимента должна была двигать предметы на расстоянии, но в итоге стала «раздавать» интернет.

Провайдер полностью профинансировал съёмки, бюджет фильма не раскрывается. Главную роль исполнила Александра Кузенкина («Отель Элеон», театр «Сатирикон»), вместе с ней в картине снялись Ольга Медынич, Федор Лавров, Тимофей Зайцев, Тимур Боканча, Кирилл Ковбас и видеоблогеры Руслан Усачев и Михаил Кшиштовский. Режиссёр — Антон Маслов, снявший российскую версию «Бесстыдников» для НТВ.

Duran сказал TJ, что не принимал участие в съёмках, а фильм связан с комиксом только общей идеей и персонажами. В «Дом.ru» добавили, что основу для фильма выбирали пользователи в ходе конкурса, где были представлены работы о российском супергерое от восьми известных художников.

1414
20 комментариев

"Раз дающая". Sasha Grey Tribute.

6
Ответить

Сюда бы картиночку с той Nokia, но не хочу обижать никого сравнениями.
Пока искал (нашел, картинку, да :) попутно увидел старую историю "Саша Грей позвонит", про Дурова и Телеграм

Ответить

"Книга лучше"

4
Ответить

Между прочим, в оригинале финал совсем другой

Ответить

Все бы ничего, но "все это уже было в Симпсонах" (с)
Идею апокалипсиса без интернета и AppStore показала Apple на WWDC ( youtu.be/FC0pT9xg1oI ), тут она слизана один в один. А про интернет, Wi-Fi и презентацию было отлично пошучено в The IT Crowd (3 сезон, 4 серия) 8 лет назад. Концовка какая-то невразумительная.

2
Ответить

У тебя 2 руки и 2 ноги. Ты не оригинален. Сделай с этим что-нибудь.

8
Ответить

Понимаете, делание плохих русских ремейков Голливуда, сбор "крутых" эпизодов из модных фильмов в общий странный винегрет - например BadComedian высмеивает уже несколько лет подряд. Однако, когда он сам - представил собственные кинопробы пера - оказалось что это кхм ... любовно сделанные короткометражные ремейки того же самого Голливуда (ролики из его поездки по США).
 
Как сделать что-то оригинальное для Internet провайдера, так чтобы было эпично, разошлось на цитаты, но между тем не уничтожило бренд?
 
Режиссер - вот такой - https://www.ntv.ru/serial/Besstydniki/about/63901/ - сделавший ремейк британского сериала, и это все о нём.
Авторы сценария - вместе упомянуты в агентстве Zebra, и еще каких-то непонятных (не очень известных) проектах.
 
Я их не знаю, я от них ничего не хотел, не ждал, и мне пофиг что получилось. Видимо, часть бюджета федерального провайдера ушла не на отвоевывание абонентской базы у конкурентов путем раскладывания флаеров, и предложения скидок при первом подключении, а на производство медиа. Скажу честно, флаеры у Дом.Ру - лучше получаются.

4
Ответить