Провайдер полностью профинансировал съёмки, бюджет фильма не раскрывается. Главную роль исполнила Александра Кузенкина («Отель Элеон», театр «Сатирикон»), вместе с ней в картине снялись Ольга Медынич, Федор Лавров, Тимофей Зайцев, Тимур Боканча, Кирилл Ковбас и видеоблогеры Руслан Усачев и Михаил Кшиштовский. Режиссёр — Антон Маслов, снявший российскую версию «Бесстыдников» для НТВ.
"Раз дающая". Sasha Grey Tribute.
Сюда бы картиночку с той Nokia, но не хочу обижать никого сравнениями.
Пока искал (нашел, картинку, да :) попутно увидел старую историю "Саша Грей позвонит", про Дурова и Телеграм
"Книга лучше"
Между прочим, в оригинале финал совсем другой
Все бы ничего, но "все это уже было в Симпсонах" (с)
Идею апокалипсиса без интернета и AppStore показала Apple на WWDC ( youtu.be/FC0pT9xg1oI ), тут она слизана один в один. А про интернет, Wi-Fi и презентацию было отлично пошучено в The IT Crowd (3 сезон, 4 серия) 8 лет назад. Концовка какая-то невразумительная.
У тебя 2 руки и 2 ноги. Ты не оригинален. Сделай с этим что-нибудь.
Понимаете, делание плохих русских ремейков Голливуда, сбор "крутых" эпизодов из модных фильмов в общий странный винегрет - например BadComedian высмеивает уже несколько лет подряд. Однако, когда он сам - представил собственные кинопробы пера - оказалось что это кхм ... любовно сделанные короткометражные ремейки того же самого Голливуда (ролики из его поездки по США).
Как сделать что-то оригинальное для Internet провайдера, так чтобы было эпично, разошлось на цитаты, но между тем не уничтожило бренд?
Режиссер - вот такой - https://www.ntv.ru/serial/Besstydniki/about/63901/ - сделавший ремейк британского сериала, и это все о нём.
Авторы сценария - вместе упомянуты в агентстве Zebra, и еще каких-то непонятных (не очень известных) проектах.
Я их не знаю, я от них ничего не хотел, не ждал, и мне пофиг что получилось. Видимо, часть бюджета федерального провайдера ушла не на отвоевывание абонентской базы у конкурентов путем раскладывания флаеров, и предложения скидок при первом подключении, а на производство медиа. Скажу честно, флаеры у Дом.Ру - лучше получаются.