Если вы когда-нибудь перейдете от онлайн школ к действительно хорошим тематикам и направлениям, по типу FMCG, еком, ну или хотя бы просто к недвиге, но не региональной, то поймете, что написанное в вашей статье, это не то что уровень не профи, это где-то на уровне начинающего мидла. И еще много чего, что действительно профессиональный таргетолог должен делать.
Опять же, часть пунктов в нормальных компаниях, это не задача таргетолога, о чем вам выше писали, а маркетолога со стороны клиента, или же аккаунта(проджект) менеджера на стороне агентства. В худшем случае тот же бриф собирает отдел продаж, и делает это не перед запуском РК, а еще на этапе продажи себя клиенту, чтобы понять и проанализировать, сколько и по какой стоимости заявок может дать бизнесу, и прийти уже со стратегией и некоторым планированием.
Плюс пора уже понять что задача людей делающих рекламу не только в том или ином канале, не только и не столько как выборка текущей аудитории, сколько еще нахождение сегментов таких, которые могут сработать не только здесь и сейчас, но и в будущем.
Как пример, имея в ЦА аудиторию возрастом 25-34, он будет понимать, что можно уже захватывать и тестировать в том же таргете тех, кто подходит к этому возрасту, или выходит из него, так как имеет понимание, что в каждой тематике, едет сдвиг потребительских желаний, и возраст может начать плавать. А долбиться в ЦА, которую сказал клиент, это уровень мышления спеца уровня джуна .
В ваших словах есть истина, но скорее всего у вас проф. деформация и для вас простые решения кажутся слишком банальными. Задача брифа задать вектор и за короткое время собрать все, что есть у клиента. В каждом описанном шаге есть свои нюансы и детали, но если таргетолог совершенно этого не делает, то это большой (восклицательный знак). Моя задача подсветить пункты, которые если не выполняются - стоит обратить внимание почему? Можно по-разному относиться к тематике онлайн-школ, но тут есть свои преимущества в том плане, что там есть глубокая воронка, на которую можно влиять с помощью таргета и помогать переходить клиенту с шага на шаг, при этом все этапы будут иметь четкую и понятную аналитику, т.к. все оцифровано.
Если вы когда-нибудь перейдете от онлайн школ к действительно хорошим тематикам и направлениям, по типу FMCG, еком, ну или хотя бы просто к недвиге, но не региональной, то поймете, что написанное в вашей статье, это не то что уровень не профи, это где-то на уровне начинающего мидла. И еще много чего, что действительно профессиональный таргетолог должен делать.
Опять же, часть пунктов в нормальных компаниях, это не задача таргетолога, о чем вам выше писали, а маркетолога со стороны клиента, или же аккаунта(проджект) менеджера на стороне агентства. В худшем случае тот же бриф собирает отдел продаж, и делает это не перед запуском РК, а еще на этапе продажи себя клиенту, чтобы понять и проанализировать, сколько и по какой стоимости заявок может дать бизнесу, и прийти уже со стратегией и некоторым планированием.
Плюс пора уже понять что задача людей делающих рекламу не только в том или ином канале, не только и не столько как выборка текущей аудитории, сколько еще нахождение сегментов таких, которые могут сработать не только здесь и сейчас, но и в будущем.
Как пример, имея в ЦА аудиторию возрастом 25-34, он будет понимать, что можно уже захватывать и тестировать в том же таргете тех, кто подходит к этому возрасту, или выходит из него, так как имеет понимание, что в каждой тематике, едет сдвиг потребительских желаний, и возраст может начать плавать. А долбиться в ЦА, которую сказал клиент, это уровень мышления спеца уровня джуна .
В ваших словах есть истина, но скорее всего у вас проф. деформация и для вас простые решения кажутся слишком банальными. Задача брифа задать вектор и за короткое время собрать все, что есть у клиента.
В каждом описанном шаге есть свои нюансы и детали, но если таргетолог совершенно этого не делает, то это большой (восклицательный знак). Моя задача подсветить пункты, которые если не выполняются - стоит обратить внимание почему?
Можно по-разному относиться к тематике онлайн-школ, но тут есть свои преимущества в том плане, что там есть глубокая воронка, на которую можно влиять с помощью таргета и помогать переходить клиенту с шага на шаг, при этом все этапы будут иметь четкую и понятную аналитику, т.к. все оцифровано.