Influmtr использует данные аукциона Google, партнерами которого мы являемся 6 лет. Мы выбрали самые интересные рекламодателям сегменты. Речь, например, о геймерах, модниках, поклонниках ретро-автомобилей, ищущих ипотеку и так далее. Сейчас в нашей выборке 70 категорий в России, США, Канаде, Южной Корее, Франции, Германии, Японии, Испании, Великобритании и Австралии.
Ок, звучит интересно. Загуглил у вас на сервисе свою аудиторию – люди из бизнеса/менеджмента и люди, кто ищут маркетинговые услуги. Результат: каналы НТВ, Россия-1, Россия-24, Влад А4, Куплинов Play.
Что-то не так, ребят, не находите?) Может, это их дети смотрят, но не они сами, после просмотра ТОП-5 заходить на платную подписку и смотреть ТОП-500 как-то уже не сильно хочется.
В статье приведены контринтуитивные незаурядные кейсы, да, но начинаешь смотреть свою сферу, видишь шляпу.
Согласен, тоже посмотрел, дичь какая-то)
Также согласен. Посмотрел свою аудиторию (В2В, professional) выдал первый, Россия 1, нтв. Т.е. моя аудитория не смотрит рбк?))
Потребление в России и правда странное. Сравните с США, к примеру. У нас в топе очень много где ТВ каналы. А если взять по impressions или users (там есть сортировка) - то вообще все наши аудитории смотрят ТВ и влада А4.
Те кто сейчас ищет маркетинговые сервисы - это пол страны. Так как вся реклама и бизнес фактически в диджитале. И потребление у неё получается как у средней группе по рынку.
Но нет, это не дети. Врядли же они смотрят НТВ и Россия-24 :)
Странно, что вы сделали вывод даже не зарегистрировавшись - вы видите только 5 из 500 каналов… не посмотрев другие аудитории.. посмотрите тот же gaming или travel, auto. Там весьма интереснее.
Регистрация там бесплатная (как и написано на форме)
Очень крутой инструмент, надо попробовать на своём сегменте.
Спасибо большое 😊
Если что - напишите. Попробуем помочь копнуть глубже.
Есть сегмент которые нам визуально больше нравится, другие меньше. Но таково потребление, что ж с ним сделаешь :)
Привет, Роман!