В 2021 году кампания стартовала в соцсетях Brixo (на YouTube, Facebook, Instagram и «ВКонтакте»). Задействовали My Target, рекламную сеть «Яндекса», поиск и Google Ads. У нас теперь достаточно контента, чтобы использовать его на всех коммуникационных площадках, не надоедая при этом пользователям.
Разве у фильтров ЦА не закупщики в автосервисах? Я что то вообще не понимаю на какую ЦА рассчитано аниме?
Саша, это не важно. Это Маркетинг!
Так бывает, когда молодой креативный маркетолог приходит в компанию, где руководство в маркетинге ни-ни. Наслышались про всякие CTR и просят их поднять.
Вот и получают потом уникальный и креативный кейс. Ну а отсутствие заявок при высоких расходах оправдать легко - CTR же подняли.
Это все же в первую очередь реклама в стиле аниме. Мы работаем с разными аудиториями, как B2B (не только закупщики) так и B2C, большая доля автовладельцев в России предпочитают самостоятельно покупать автокомпоненты, а некоторые и устанавливать тоже:) Одна из основных задач данной рекламной компании, это "помочь в решении проблем продукта низкой вовлеченности", когда человек не запоминает продукт который покупает или с которым работает.
Пошел в каменты, чтобы оставить ровно такой же комментарий. Остается только поставить плюс.
Реклама на закупщиков, тоже работает
Мотор у Porsche сзади, на видео задымил багажник?