Кейс: Сделать аниме-сериал про автомобильные фильтры так, чтобы зрители ждали новых серий

Компания Brixo долго работала над рекламным сериалом про бренд фильтров Sakura. В итоге он не только поднял CTR в соцсетях, но и вышел настолько аутентичным, что заинтересовал поклонников аниме.

Кейс: Сделать аниме-сериал про автомобильные фильтры так, чтобы зрители ждали новых серий
1111

Разве у фильтров ЦА не закупщики в автосервисах? Я что то вообще не понимаю на какую ЦА рассчитано аниме?

14
Ответить

Саша, это не важно. Это Маркетинг!

9
Ответить

Так бывает, когда молодой креативный маркетолог приходит в компанию, где руководство в маркетинге ни-ни. Наслышались про всякие CTR и просят их поднять.

Вот и получают потом уникальный и креативный кейс. Ну а отсутствие заявок при высоких расходах оправдать легко - CTR же подняли.

5
Ответить

Это все же в первую очередь реклама в стиле аниме. Мы работаем с разными аудиториями, как B2B (не только закупщики) так и B2C, большая доля автовладельцев в России предпочитают самостоятельно покупать автокомпоненты, а некоторые и устанавливать тоже:) Одна из основных задач данной рекламной компании, это "помочь в решении проблем продукта низкой вовлеченности", когда человек не запоминает продукт который покупает или с которым работает.

3
Ответить

Пошел в каменты, чтобы оставить ровно такой же комментарий. Остается только поставить плюс.

1
Ответить

Реклама на закупщиков, тоже работает

Ответить