Как X5 Group теряет репутацию и миллионы рублей в день на фроде карт лояльности

X5 Retail Group, в которую входят такие торговые сети, как пятерочка, перекресток и карусель, несколько лет подряд закрывала глаза на многочисленные утечки и дыры в программе лояльности управляющими ее магазинами, что это просто не могло не образовать новый рынок, а именно: рынок продажи баллов программ лояльности продуктовых сетей.

6969

как бороться с воровством баллов:
- списание баллов строго по физической карте бабушкам без смартфонов.
- кнопка в личном кабинете разрешить списание баллов на 5 минут. подходишь к кассе, жмешь кнопку и списываешь у кассира или кассы самообслуживания. потом списание баллов по приложению и виртуальной карте любое блокируется до следующего нажатия кнопки из личного кабинета.
- пуш уведомление в мобильное приложение для подтверждения списания баллов.

4
Ответить

Сейчас бы во время эпидемии в магазин ходить вместо онлайн-покупок...

2
Ответить

Бред не пишите. Некоторые пятерочки находятся в полуподвальных помещениях и там нет интернета ни от одного оператора. Вы предлагаете, пока кассир пробивает товар выбегать на улицу и нажимать кнопочку и потом бегом обратно на кассу?:)

1
Ответить