X5 Retail Group, в которую входят такие торговые сети, как пятерочка, перекресток и карусель, несколько лет подряд закрывала глаза на многочисленные утечки и дыры в программе лояльности управляющими ее магазинами, что это просто не могло не образовать новый рынок, а именно: рынок продажи баллов программ лояльности продуктовых сетей.
А я сегодня обнаружила, что баллы с моей карты потрачены в Петербурге. Хотя, я в Московской области. Кстати, была подключена опция 'Пакет'. Мне было предложено КУПИТЬ новую карту, оставить заявку на возврат баллов. Пипец какой то! На мой вопрос, каким образом это произошло, был получен ответ :"У нас нет информации как такое могло произойти."©.
Написал чуть ниже. Аналогично, есть "Пакет". Живу в МО, но списали 35 000 баллов за 2 дня из Казани, Петропавловска, Питера. Не надейтесь на заявки, мне и коллеге уже полтора месяца ничего не возвращают)
Присоединяйтесь в чат, будем делиться информацией от поддержки:
https://t.me/+yugn3NQ7Jr5hMGFi
У меня так же были списанны баллы за сегодняшние два часа до закрытия до 22.00. В городах Магнитогорск, Челябинск и третий город не смог по чеку определить, при этом мой город Воронеж. И самое важное тут, у меня тоже есть подписка x5paket.
Ответ службы поддержки таков:
"Да, у нас произошёл технический сбой, из-за которого операции по списанию баллов с Выручай-карты отображаются неправильно."
"К сожалению, сейчас у нас есть технические проблемы. Гости не могут войти в мобильное приложение, в личный кабинет на сайте, а также списывать баллы по виртуальной карте."