Напомним, виртуальный блогер ТНТ завела Instagram-аккаунт 1 апреля 2021 года. С тех пор она познакомилась с лицами канала и пообщалась с Юлией Ахмедовой, Денисом Дороховым, Иваном Половинкиным, Антоном Шастуном, Ильёй Соболевым, Анной Хилькевич и другими звёздами. У Ани есть стилисты и дизайнеры, ей 22 года, она следует трендам, но слушает своих подписчиков, непрерывно ищет что-то новое и иногда спорит в комментах, если категорически с чем-то не согласна. Аня заключает рекламные контракты, становится лицом рекламных кампаний и активно получает запросы о сотрудничестве с брендами: её первой рекламной интеграцией стала кампания противотревожного средства «Афобазол», а осенью виртуальный аватар стала частью промо-кампании «Газпромнефть». Также Аня одной из первых становится гостем на съёмках новых проектов ТНТ – 1 декабря она разместила пост из студии нового шоу Азамата Мусагалиева и Дениса Дорохова «Я тебе не верю».
её первой рекламной интеграцией стала кампания противотревожного средства «Афобазол»Понятно. Очередная продажница фуфломицинов
АФОБАЗОЛ
Известен преимущественно на территории России. В авторитетных международных источниках не упоминается.
Эффективность и безопасность не подтверждена
РКИ по оценке эффективности фабомотизола при тревожных расстройствах отсутствуют и это существенно ограничивает его доказательную базу.
А что по теме поста?
@ТНТ не стыдно? что дальше? 1xbet? финансовые пирамиды?
Комментарий недоступен
вижу много этих виртуальных блогеров, но выхлоп от них кажется нулевым
Там толпы фолловеров за ними ходят. Профит в том, чтобы управлять мнением аудитории и рекламу показывать.
Стрёмная она какая-то, прям пугающе выглядит.