Виртуальный блогер ТНТ Аня теперь отвечает на комментарии с помощью ИИ

Нейросеть месяц училась общаться в комментариях под постами.

Виртуальный блогер ТНТ Аня теперь отвечает на комментарии с помощью ИИ

В сентябре 3D-аватар Аня сменила имидж, став человечнее: на её лице появились поры, мимические морщины, неровности цвета кожи и вены. С тех пор аудитория виртуального инфлюенсера увеличилась на 50%. Теперь у Ани появилась нейросеть, которая помогает находить общий язык с подписчиками и теми, на кого она подписана.

Обучение нейросети проходило на протяжении месяца, начиная с середины октября: анализировались как комментарии подписчиков, так и тексты, написанные для Ани человеком. Теперь виртуальный блогер умеет распознавать тональность комментария, предполагать, какие эмоции скрыты за текстом и какой видят Аню подписчики – красивой, смешной, неуклюжей или любой другой. Она знает самые популярные шоу на ТНТ, узнаёт своих друзей, в том числе звёзд телеканала, и может обсудить с ними увлечения и темы, которые поднимаются в её постах.

Меня учили общаться и отвечать на комментарии так, как это делают все люди. Оказывается, это не так просто, как кажется. Но теперь курс окончен, дальше моя нейронная сеть продолжит познавать новое сама на основе комментариев, которые вы пишете мне каждый день. Уверена, это будет увлекательно, и вы откроете для меня много интересного!

Аня, Виртуальный блогер ТНТ

Сейчас Аня сама отвечает на комментарии, а команда digital-департамента ТНТ лишь иногда корректирует её ответы. Полностью самостоятельной она станет через пять месяцев, когда накопит достаточный массив информации и перестанет допускать ошибки в коммуникации. Следующим шагом станет подключение нейросети к сообщениям в директе и созданию публикаций.

Напомним, виртуальный блогер ТНТ завела Instagram-аккаунт 1 апреля 2021 года. С тех пор она познакомилась с лицами канала и пообщалась с Юлией Ахмедовой, Денисом Дороховым, Иваном Половинкиным, Антоном Шастуном, Ильёй Соболевым, Анной Хилькевич и другими звёздами. У Ани есть стилисты и дизайнеры, ей 22 года, она следует трендам, но слушает своих подписчиков, непрерывно ищет что-то новое и иногда спорит в комментах, если категорически с чем-то не согласна. Аня заключает рекламные контракты, становится лицом рекламных кампаний и активно получает запросы о сотрудничестве с брендами: её первой рекламной интеграцией стала кампания противотревожного средства «Афобазол», а осенью виртуальный аватар стала частью промо-кампании «Газпромнефть». Также Аня одной из первых становится гостем на съёмках новых проектов ТНТ – 1 декабря она разместила пост из студии нового шоу Азамата Мусагалиева и Дениса Дорохова «Я тебе не верю».

6
27 комментариев

её первой рекламной интеграцией стала кампания противотревожного средства «Афобазол»Понятно. Очередная продажница фуфломицинов

АФОБАЗОЛ

Известен преимущественно на территории России. В авторитетных международных источниках не упоминается.

Эффективность и безопасность не подтверждена

РКИ по оценке эффективности фабомотизола при тревожных расстройствах отсутствуют и это существенно ограничивает его доказательную базу.

18
Ответить

А что по теме поста?

2
Ответить

@ТНТ не стыдно? что дальше? 1xbet? финансовые пирамиды?

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

вижу много этих виртуальных блогеров, но выхлоп от них кажется нулевым

1
Ответить

Там толпы фолловеров за ними ходят. Профит в том, чтобы управлять мнением аудитории и рекламу показывать.

1
Ответить

Стрёмная она какая-то, прям пугающе выглядит.

1
Ответить