Согласно пункту 2 статьи 38 Закона, лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в установленном порядке в суд или арбитражный суд, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, о возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц, о компенсации морального вреда, о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе).
Модуль конечно некрасиво отработали, но одна единственная карта для всего это ненадежно и опасно
Оооо прямо как в Открытии! Каждый сотрудник поддержки придумывает свою историю, но у клиента так ничего и не работает)
У @Тинькофф такая же проблема в последнее время, некоторые платежи связанные с заграницей не проходят, в поддержке их даже не могут увидеть, хорошо что у меня карты нескольких банков, с какой нибудь, да получится оплатить. У альфы вообще огонь система, когда пытаешься что то заказать в каком либо сервисе, и что бы проверить активна ли карта, сервис списывает и сразу возвращает условный рубль, а @Альфа-Банк
считает такую операцию подозрительной, и следующи платеж тупо блокирует, и им пофиг, что по такому принципу много каких сервисов проверяют доступности карты и средств на ней.
Никогда такого с Альфой у меня не было
Выросло поколение отходящих по несколько дней от стресса от того, что платёж не проходит... Эх, кто ж Родину защищать будет, случись чего...
Стресс был из-за того, что я не могла взять машину и осталась ночевать на улице. Вы конечно можете сказать, что надо иметь другую карту, другие деньги или может не ездить одной и т.д. Но я хочу жить в мире, где компании, люди несут ответственность за свои обещания, делают то что говорят. Чем чаще мы говорим - ничего страшного, что кто-то нарушил правила, тем чаще это будет происходить. И прежде всего это касается того, кто так говорит, так как он и к своим обещаниям так будет относиться. Раз другим можно, так и мне можно. Все так делают и т.д.
Комментарий недоступен