реклама
разместить

Отказ Модульбанка в оплате картой без причин. Ненадлежащая реклама. Технические дыры. Неграмотная поддержка

02.09.2021 Я получила отказ Модульбанка при оплате картой заграницей при аренде автомобиля по неизвестным причинам.

Я не могла просто отказаться от платежа, так как я арендовала автомобиль на котором должна была доехать до дома. Поэтому я пыталась решить вопрос на месте и звонила в поддержку Модульбанка по телефону и в чате приложения, пытаясь разобраться в причине отказа.

За 3-4 часа обсуждения причин отказа поддержка назвала две разные причины: 1) превышен лимит операций, 2) операция является подозрительной.

Ни одна из этих причин не является действительной.

  • У меня не был превышения лимита, я не пользовалась картой в этот день вообще.
  • Если операция была подозрительной, то сотрудник Модульбанка мог меня идентифицировать и подтвердить операцию, я ведь ему позвонила и прошла все вопросы идентификации, подтвердила действительность операции.

Единственный совет, который я получила от поддержки – «попробуйте сделать платеж еще раз через какое-то время». Через какое - неизвестно. Так я провела 4 часа в офисе аренды машин.

Я просила сотрудника Модульбанка связаться с руководителем, попросить помощь коллег, так как не может быть, что платеж — вот так без адекватных причин не проходит.

Получила отказ.

Скажу пару слов про свое эмоциональное состояние в тот момент. Я буквально оказалась в абсолютно беспомощной ситуации, в новом городе, без знакомых и без денег, рискуя переночевать на улице. Сотрудник поддержки по телефону не извинился, не поддержал меня как клиента, который явно попал в трудное и даже можно сказать опасное положение из-за несовершенства системы и дыр в инструкциях Модульбанка. В итоге я несколько дней отходила от стресса.

Мне сказали, что дадут ответ на следующий день, потом через день и т. д.

В итоге я написала официальную претензию.

В ответе на претензию №1 мне сказали, что причиной отказа был «ручной ввод». Это уже третий вариант. Но он тоже неверный, так как я пыталась оплатить и без ручного ввода и по телефону мне про ручной ввод ничего не сказали.

Я обнаружила на сайте Моддульбанка рекламные сообщения, которые обещают клиентам следующее:

  • «Сотрудник не бросит клиента на полпути и решит вопрос до конца, даже если для этого понадобится выдернуть из отпуска начальника Модульбанка»
  • «Даже если клиент напишет в три часа ночи в субботу, он получит ответ»
  • «Человечное общение. В службе поддержки работают сотрудники без банковского опыта. Поэтому они общаются с клиентами простым языком без терминов, а не на банковском жаргоне»
  • «Помогаем всегда. Ответим на любой вопрос за несколько минут. Круглосуточная поддержка, с которой хочется общаться, даже когда нет проблем»
  • «Удивляем технологиями. Работать со счётом можно из любой точки мира и совершать операции в пару кликов»

Я получила консультацию юриста, который мне указал на то, что информация, которую Модульбанк указывает на сайте, согласно ст. 3 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ, является рекламным сообщением.

Согласно статье 38 указанного Закона, за нарушения закона о рекламе предусмотрена как гражданская, так и административная ответственность.

Согласно пункту 2 статьи 38 Закона, лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в установленном порядке в суд или арбитражный суд, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, о возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц, о компенсации морального вреда, о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе).

Вопрос, в котором я еще не разобралась: несет ли Модульбанк ответственность за отсутствие доступа клиента к его собственным деньгам без причин?

Я написала претензию №2, попросила ответить на вопросы и компенсировать мне материальный и моральный ущерб. Обещают ответить через 30 дней.

Ответ еще не получила.

2020
реклама
разместить
20 комментариев

Модуль конечно некрасиво отработали, но одна единственная карта для всего это ненадежно и опасно

8

Оооо прямо как в Открытии! Каждый сотрудник поддержки придумывает свою историю, но у клиента так ничего и не работает)

4

У @Тинькофф такая же проблема в последнее время, некоторые платежи связанные с заграницей не проходят, в поддержке их даже не могут увидеть, хорошо что у меня карты нескольких банков, с какой нибудь, да получится оплатить. У альфы вообще огонь система, когда пытаешься что то заказать в каком либо сервисе, и что бы проверить активна ли карта, сервис списывает и сразу возвращает условный рубль, а @Альфа-Банк
считает такую операцию подозрительной, и следующи платеж тупо блокирует, и им пофиг, что по такому принципу много каких сервисов проверяют доступности карты и средств на ней.

4

Никогда такого с Альфой у меня не было

Выросло поколение отходящих по несколько дней от стресса от того, что платёж не проходит... Эх, кто ж Родину защищать будет, случись чего...

2

Стресс был из-за того, что я не могла взять машину и осталась ночевать на улице. Вы конечно можете сказать, что надо иметь другую карту, другие деньги или может не ездить одной и т.д. Но я хочу жить в мире, где компании, люди несут ответственность за свои обещания, делают то что говорят. Чем чаще мы говорим - ничего страшного, что кто-то нарушил правила, тем чаще это будет происходить. И прежде всего это касается того, кто так говорит, так как он и к своим обещаниям так будет относиться. Раз другим можно, так и мне можно. Все так делают и т.д.

5

Комментарий недоступен

Раскрывать всегда
Сооснователь файлообменника The Pirate Bay Карл Лундстрём погиб в авиакатастрофе

Ему было 64 года.

Сооснователь файлообменника The Pirate Bay Карл Лундстрём погиб в авиакатастрофе
66
11
реклама
разместить
День 1114: бренд туалетной бумаги и бумажных полотенец и салфеток Zewa переименовали в Zemma

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник: ТАСС
99
22
11
11
Нужно было ZeVa называть, как ни патриоты, ей-богу
Взяли сложный проект и вывели на ДРР в 20%: кейс о том, как снизить стоимость заявки и повысить продажи через Яндекс.Директ

Хотим поделиться опытом работы с рекламой в Яндекс.Директ для бренда современной базовой одежды, который ведем с августа прошлого года. Расскажем подробно, как мы снижали стоимость покупки, повышали количество заявок и улучшали продажи за счет продуманного подхода к аудитории, креативам и оптимизации кампаний.

Взяли сложный проект и вывели на ДРР в 20%: кейс о том, как снизить стоимость заявки и повысить продажи через Яндекс.Директ
1010
Стартап Nex выпустил нейросеть, которая «сканирует» продукт и генерирует предметные фотосессии

Команда начинала с генератора картинок, но потом перешла на решения для корпоративных клиентов.

3535
44
да блэт я не успеваю регистрироваться в новых нейросетях 😱😱😱😱
Банки предложили разрешить им замораживать деньги на счету получателя при подозрении на мошеннический перевод

Сейчас блокировать деньги можно только на счету отправителя.

99
22
22
То есть теперь можно будет перевести кому-то деньги за товар/услугу, написать а банк, что "не согласен", и тебе их обратно вернут?) Такое впечатление, что законы пишутся специально под мошенников. Чтоб у них ещё больше было вариантов.
Моих знакомых массово сокращают из IT: во всём виноват искусственный интеллект?

Я думала, что знаю, как работает IT-сфера, но оказалось, за последние полтора года изменилось всё. Теперь компании, которые раздули штат во время ковида, массово сокращают айтишников. И как назло, ИИ может заменить некоторых из них в два счёта. Разбираюсь, как выжить в новой реальности.

Моих знакомых массово сокращают из IT: во всём виноват искусственный интеллект?
6363
1212
55
смешно читать про золотой век программистов. звучит как заголовок из 2005-го, 2010-го и 2015-го. каждые пять лет нас хоронят, а мы всё воскресаем как фениксы))) потом зарплаты растут ещё выше. сетки — просто новые инструменты, а не замена программистам.
Целевая аудитория салона эпиляции волос
Целевая аудитория салона эпиляции волос

Выбор салона эпиляции для большинства клиентов — это не просто поиск услуги, а решение, связанное с комфортом, безопасностью и доверием. Для кого-то важна безболезненность процедуры, другие ищут гарантированный результат, а кто-то хочет быть уверенным, что попал к профессионалам, которые точно знают, как работать с чувствительной кожей.

Акции производителя роботов-пылесосов Roomba упали более чем на 30% на фоне сомнений компании о возможности продолжать работу

В 2022 году компанию должна была купить Amazon, но стороны расторгли соглашение. С тех пор акции производителя упали на 60%.

Источник: Roomba / Gizmodo
88
22
11
[]