Как мы придумали Google для тех, кто выбирает обувь — история сервиса Shoegle

Всем привет! На связи Сергей Владимиров, CEO сервиса для подбора обуви онлайн Shoegle. Я хочу рассказать, как вместе с Александром Кимбер (COO проекта) и Денисом Волковым (CTO) мы придумали технологию, которая помогает интернет-магазинам снижать процент возвратов, а покупателям — выбирать товары со всего мира, подходящие именно им. А еще покажу зап…

Примерная 3D-визуализация прибора SizeDevice
155155

респект. сам думал о подобной реализации, проблема с размерами обуви - ад. хотя это все равно полумера, но хоть что то. еще море проблем примерки с эластичностью/составом материалов, продавливаемостью сразу и продолжительной, швами и выступающими элементами и т.д. и т.п.
з.ы. если осилите, то все таки займитесь софтом для сканирования ноги хотя бы для смартфона или для физических точек в магазинах по снятию точных мерок.

Мы рассматривали идеи со сканерами и смартфон в том числе и даже более ещё в 2012 году в розничную сеть мы одни из первых установили сканеры aetrex, и самое тяжёлое это было заставить покупателей сканироваться. Отработав в офлайн рознице, не премиум сегмент могу сказать что вопрос сканирования стоп в магазине не работает. Смартфон да немного облегчает эту проблему но попробовав несколько приложений по сканированию стопу даже я не сразу осилил эту задачу. Клиент чаще всего хочет быстро и без особо напряга получить нужное. Но возможно мета вселенная нас всех изменит и простому обывателю будет не сложно заниматься данными процедурами:)