Всем привет! На связи Сергей Владимиров, CEO сервиса для подбора обуви онлайн Shoegle. Я хочу рассказать, как вместе с Александром Кимбер (COO проекта) и Денисом Волковым (CTO) мы придумали технологию, которая помогает интернет-магазинам снижать процент возвратов, а покупателям — выбирать товары со всего мира, подходящие именно им. А еще покажу зап…
Комментарий удалён модератором
Здравствуйте! Очень крутые замечания, спасибо, часть из вышеуказанного нами прорабатывается или уже прорабатывалось. Но иногда мы сталкиваемся просто с не желанием или не готовностью обувного клиента к нововведению и усовершенствованию технологии. Клиент готов попробовать в первый раз технологию только если она проста в использовании и даёт быстрый результат. При повторном обращении и положительном опыте клиент уже доверяет технологии и готов потратить немного больше времени на измерения и другие процессы. Возможно что в дальнейшем мы достроим для таких клиентов возможность делать измерения и подбор с глубоким анализом. Пока мы стараемся с минимальной но в то же время действующей технологией заполучить себе лояльность и доверие клиентов.