Досудебная претензия к Эльдорадо за одностороннее расторжение онлайн договора купли-продажи

Начало сей чудной истории:

4040

три раза за полтора года у трёх крупных сетей и одного банка запрашивал что-то подобное. ( включая % за пользование д.с.)

обычно никакой досудебной претензии не требуется, предлагают или фантики на сумму многократно превышающую запрошенную или соглашаются на выплату рублями в банк.

Вместо того чтобы нормально написать ровно это же всё через форму обратной связи или на email некоторые почему-то предпочитают делать ровно тоже самое по полной формальной схеме.
В итоге вместо недели получают заморочек на три минимум(а если и заморачиваться, то почему почта? почему не вручить в ближайший магаз под роспись*?)
Или есть цель сроки потянуть? Из Владивостока наземной тогда надо отправлять.

Я, кстати, уверен, что и требования выполнят, и неустойку заплатят. И пост "я победил" с восторженными комментариями будет повод написать, только ровно это вот всё обычно получается за 1 обращение и 2-3 дня(и без vc).
У меня только в 1 случае это всё заняло месяц. В остальных — несколько дней.
Самое важное что тут сделано — это заявлена необходимость исполнить ДКП и уведомление о течении неустойки. С этого момента конторе тянуть А за Б становится дороже.

Ответить

за год два раза пытался решить через ТП - послали лесов, в догонку кинули 500 и 1000 баллов. Третий раз недавно случился, тоже #эльдорадо, тут уже написал претензию, подписал, отправил по электронке, сегодня на почту и в магазин еще копию отнесу. пойду до конца, ибо запарили они. Причем по этой же акции кому-то приехали заказы, а мне же сказали что нет товара на складе, хотя он был, и даже дал себя заказать за полную стоимость. Нехорошие люди в общем

1
Ответить