Яндекс.Маркет, проблема с возвратом

Сейчас детально опишу ситуацию.Получил посылку в отделении Яндекс маркета, пришел домой и обнаружил, что я получил какую то непонятную коробку без обозначений, без названия, штрихкода, бе инструкции и сертификации. Просто белая коробочка, немного не аккуратно закрытая, с нарушением маркировок — она вскрывалась.Далее я открыл эту коробочку и увидел какую то странную флешку из дешевого черного пластика. Сразу скажу, что одно такое устройство у меня уже есть дома, и я прекрасно знаю каким оно должно быть. Собственно точно такое же я и заказывал у продавца, но он выставил при продаже оригинальные фото, а прислал мне совсем другое устройство. Т.е. под видом оригинального устройства продавалась китайская подделка. Далее, я зашел на алиэкспрес и нашел там точно такой же адаптер, как мне прислали. Только за 1 тысячу рублей. Я вам сейчас все в фотографиях прикреплю. Так же я прикреплю упаковку оригинального устройвства, которое мне должны были прислать, но которое я уже купил себе сам во второй раз.Больше всего мне не нравится, что я не могу сделать нормальный быстрый возврат товара в том же пункте, где и получал товар. Мне пришлось идти на почту, стоять там в очереди с кашляющими бабушками (на секунду сейчас не самая лучшая эпидем.обставновка в стране, но ваша компания заставляет меня делать возврат в такой форме) и отправлять, оплатив пластиковый пакет за свои деньги (27 рублей)Сейчас посылка уже 3й день лежит на почте у вас в Москве, но ее никто не получает, и денег мне возвращено не было.Ниже прикрепляю все фото того, что мне прислали.А вот тут по ссылке я загружаю фото оригинала, который купил вчера. Обратите внмание на коробку, описание, инструкции, кабель. Это все есть в оригинальном устройстве.https://yadi.sk/d/cSEoUYskPgd2nwЯ уже не просто прошу, я настоятельно рекомендую вам вернуть деньги и не посылать меня к продавцу, как это делали в поддержке вашего сервиса, иначе я буду придавать ситуацию публичной огласке и писать досудебное обращение. Это не нужно ни вам, ни мне, давайте сэкономим время,пожалуйста

С уважением,

Владислав

Фото не оригинала, который мне прислали :

33
11 комментариев

Зачем забирать товар предварительно его не осмотрев не проверив, можно же всегда отказаться от товара до его получения. На яндеке много сторонних продавцов, порой весьма сомнительных.

2
Ответить

Да, я согласен с вами, но у меня есть право на возврат, который был сделан максимально оперативно.

1
Ответить

В следующий раз лучше откажусь вообще от покупок там.

1
Ответить

К сожалению, на Яндекс.Маркете нельзя отказаться от товара при его получении - только через возврат:

Ответить

Божественно нужный совет в данной ситуации. Это примерно так, а что ж вы в запасной парашют не открыли.... За второе колечко надо было дернуть..... А вообще у них полно сомнительных парашютов...

Ответить

Здравствуйте!

Простите, что так затянули с ответом. Обязательно будем разбираться и выяснять, почему пришёл совершенно другой товар. С продавцом уже связались, посылку должен забрать в ближайшее время. Скоро придём с ответом к вам на почту. Пожалуйста, подождите ещё немного.

Ответить

А вообще, если честно, яндекс это очень плохо. Много вменяемых селлеров покинули площадку по причине воровства денег, подмены и порчи товаров на мп. Плюс возвраты.... Идти на почту, отправлять самому, потом ждать возврата денег. У нас человек отправил возврат по юрадресу в Екатеринбург, а мы в Нижнем Новгороде. Так этот возврат и ездит кругами. Ни нам яндекс денег не отдал, ни покупателю ни вернул. У н них все так. Очень плохо. Берите лучше в другом месте.

Ответить