Следующий год обещает быть интересным. С появлением NFT на рынок устремились свободные художники, которые задают новые тренды. Такие корпорации, как Microsoft, Apple, Яндекс, Сбер и многие другие, стали делать больший акцент на упаковке своих продуктов, привлекая целые продакшны. Всё это меняет видеоиндустрию в целом и направление презентаций в частности.
За шоурилы и кейсы спасибо, действительно стоят внимания. Касаемо трендов на 2022 год – все те же самые, что были и на 2021. Те же штуки видел ещё 3-4 года назад. Ничего нового не увидел)
На мой продюсерский взгляд, сильно набирают популярность симуляции веществ и сложная физика в Гудини, как пример https://vimeo.com/456117548 или https://vimeo.com/643436083
А ещё FPV-дроны и совмещение их с графикой + VFX – https://www.youtube.com/watch?v=1U2aVQDbJ3o
Ну и до кучи – мета-продакшн, диджитал-аватары, 3д персонажи в реал тайме и вот это всё https://vimeo.com/646932712
очень круто выглядит!
Спасибо за комментарий. Согласен, реалтайм графика сейчас одно из самых перспективных направлений. А говоря о трендах, да, ничего особо нового нет, но расширяются сферы применения, если раньше сложные симуляции и мета-продакшн были, отчасти, в андеграунде, чем-то фестивальным. А сейчас это появляется везде. Подстраиваясь под другие сферы технология меняется, рождая что-то новое.
Pantene впечатлил ролик!
По ощущениям последние 5 лет = примерно то же самое.
Правда сейчас уже активно уходят от плоского дизайна и аскетизма
Минимализм уходит, так как уже всех заел. Разбавляется 3дшкой и прочим.
Смотрится эффектно