Customer Journey Map в барбершопе – как выжимать максимум из клиентской базы?

Читатели VC, привет! Меня зовут Сергей Абубекеров, я – владелец сети барбершопов и академии барберинга HOST.

6969

Не совсем по теме, но -Интересно, почему из Академии Барберинга ( или что там у вас открыто) выходят барберы, а не акадэмики??
Куда ни глянь-- в общем-то, ПТУшную рабочую профессию (это без пренебрежительного отношения, это реалии ФГОС) мужского парикмахера ( и не только) , преподают исключительно в Академиях? Академия Олдскул, Академия Бигбро, Академия Топган ит п...
На семинарах, частенько задаю вопрос : Из вас, присутствующих , может кто-нибудь назвать хотя бы 12 отличий профессии мужского парикмахера от "барбера"? Не все понимают шутку в силу возраста, но пытаются..

1
Ответить

Как обычно в статье про конкретные маркетинговые практики приходит некто, начинающий втулять «лучше бы вы вместо этого Х».

Ответить

Ну так звучит громче) Можно, конечно, назвать «школа», но мы берём с 18 лет ;)))

Ответить

Ну ты туповат. Если просто надо задёшево постричься это парикмахерская, если ты хочешь оказывать премиум услуги ты называешься "барбершопом" это такая отстройка от нищебродов, за все те годы раскрутки словечка "барбершоп" можно было понять, что это про премиум услуги, а как ты это назовёшь не важно.

Это та же история почему бутик, нельзя назвать магазином, можно, просто в бутике доширак не продают, а вот в 5-ки без проблем! :)

Ответить