Магазин Hoff отказывается заменить брак!

Я в шоке, что в современном мире есть сетевые компании, которые настолько некомпетентны в общении с клиентами! Приобрели зеркальную обувницу, при распаковке дома, обнаружилось что одно зеркало из пяти разбито. Обратились в клиентскую службу. Ответ пришёл на следующий день, где мне четко дали понять, что менять никто ничего не собирается, так как мы…

1616

А если вы при подъёме или распаковке сами разбили зеркало? Почему вам должны верить?

4
Ответить

Верить не надо. Пусть это докажет продавец.

4
Ответить

Как сетевая компания, они могли бы предусмотреть подобные случаи, например, предупреждать клиентов о возможной проверки, чтобы избежать подобных проблем как у покупателей, так и у магазина. И конечно же брать расписку о том, что «товар проверен, ответственность с магазина снимается».

1
Ответить

Если автор за собой вины не чувствует и знает что он прав, то пусть обратится в суд, проведут экспертизу, там то сразу всё на места встанет

2
Ответить