Связной покрывает продавцов-мошенников

На сайте онлайн был оформлен телефон в рассрочку. Пришло сообщение, что нужно подойти в магазин и подписать документы и забрать девайс.

123123

продавцы не виноваты, виновато руководство. Бесит когда на кассах пятерочки постоянно навязывают купить товар по акции, в магните тоже переняли такую практику- эффективные менеджеры, мать их

2

Комментарий недоступен

4

а мне кажется это неверная постановка вопроса, виноваты ли.
его дело проговорить вслух "купи слона", мое - вежливо отказаться.
потому что если он так не скажет, с него могут спросить именно за то, что не предложил.
поэтому меня не бесит, спокойно слушаю и спокойно отказываюсь.

хотя однажды и меня триггернуло и из ушей пошла кровь, когда услышал "заходикси к нам еще" в одной сетевой сети (не скажу какой).
это не опечатка, это придумка тех самых "эффективных".

хотели, видимо, сделать запоминающуюся штуку, а получился какой-то, если сказать мягко, ёбаный блять пиздец

2

Ну что значит не виноваты? Они устроились на работу туда, где зарплата зависит от успешного ввода в заблуждение покупателя.

1