продавцы не виноваты, виновато руководство. Бесит когда на кассах пятерочки постоянно навязывают купить товар по акции, в магните тоже переняли такую практику- эффективные менеджеры, мать их
а мне кажется это неверная постановка вопроса, виноваты ли. его дело проговорить вслух "купи слона", мое - вежливо отказаться. потому что если он так не скажет, с него могут спросить именно за то, что не предложил. поэтому меня не бесит, спокойно слушаю и спокойно отказываюсь.
хотя однажды и меня триггернуло и из ушей пошла кровь, когда услышал "заходикси к нам еще" в одной сетевой сети (не скажу какой). это не опечатка, это придумка тех самых "эффективных".
хотели, видимо, сделать запоминающуюся штуку, а получился какой-то, если сказать мягко, ёбаный блять пиздец
продавцы не виноваты, виновато руководство. Бесит когда на кассах пятерочки постоянно навязывают купить товар по акции, в магните тоже переняли такую практику- эффективные менеджеры, мать их
Комментарий недоступен
а мне кажется это неверная постановка вопроса, виноваты ли.
его дело проговорить вслух "купи слона", мое - вежливо отказаться.
потому что если он так не скажет, с него могут спросить именно за то, что не предложил.
поэтому меня не бесит, спокойно слушаю и спокойно отказываюсь.
хотя однажды и меня триггернуло и из ушей пошла кровь, когда услышал "заходикси к нам еще" в одной сетевой сети (не скажу какой).
это не опечатка, это придумка тех самых "эффективных".
хотели, видимо, сделать запоминающуюся штуку, а получился какой-то, если сказать мягко, ёбаный блять пиздец
Ну что значит не виноваты? Они устроились на работу туда, где зарплата зависит от успешного ввода в заблуждение покупателя.