По поводу не выданного чека и навязанных услуг - сначала пишите досудебку, приходите в магаз и им пытайтесь всучить. Если откажутся принимать (скорее всего скажут, что нет уполномоченного, который может ее принять) - звонок в полицию с вызовом наряда, о том, что тут какая-то мутная контора, возможно, мошенники, которые заключают с клиентами договора, не имея на это право. Лайт вариант(я бы его предпочёл, но потеряете кучу эмоций:) или если и с ментами не получится - заказным на юридический адрес. Параллельно с госуслуг жалоба в Роспотребнадзор на эти же нарушения. Дальше иск в суд с требованиями о возмещении, в том числе, ваших дополнительных расходов, плюс пенни за каждый день просрочки и моральный вред не больше 5000-10000. Ближе ко дню заседания ждёте, что с вами свяжутся юристы связного с желанием примирения сторон. К предложенным ими условиям добавляете половину разницы от ваших требований и соглашаетесь примириться. В профите вы, юристы связного (покажут что снизили исковые) и все будущие потребители, в минусе связной и, возможно, тот самый сотрудник.
Конкретные статьи можете в том же консультанте посмотреть.
плюс пенни за каждый день просрочки Пени за каждый день просрочки чего именно? И как их правильно рассчитать?
и моральный вред не больше 5000-10000А почему "не больше"? Я наоборот встречал рекомендации указывать сильно завышенный, чтобы суд присудил хоть насколько-то адекватную сумму. Например, 100-150 тысяч при разборках с управляющей компанией, начислившей в сумме, по-моему, лишних 10 000 (точную цифру подзабыл, но если не 10 тыс., то однозначно не больше 20-ти).
По поводу не выданного чека и навязанных услуг - сначала пишите досудебку, приходите в магаз и им пытайтесь всучить. Если откажутся принимать (скорее всего скажут, что нет уполномоченного, который может ее принять) - звонок в полицию с вызовом наряда, о том, что тут какая-то мутная контора, возможно, мошенники, которые заключают с клиентами договора, не имея на это право. Лайт вариант(я бы его предпочёл, но потеряете кучу эмоций:) или если и с ментами не получится - заказным на юридический адрес. Параллельно с госуслуг жалоба в Роспотребнадзор на эти же нарушения. Дальше иск в суд с требованиями о возмещении, в том числе, ваших дополнительных расходов, плюс пенни за каждый день просрочки и моральный вред не больше 5000-10000. Ближе ко дню заседания ждёте, что с вами свяжутся юристы связного с желанием примирения сторон. К предложенным ими условиям добавляете половину разницы от ваших требований и соглашаетесь примириться. В профите вы, юристы связного (покажут что снизили исковые) и все будущие потребители, в минусе связной и, возможно, тот самый сотрудник.
Конкретные статьи можете в том же консультанте посмотреть.
Как у вас все просто на словах
Комментарий недоступен
К сожалению вызов полиции прокатит далеко не в каждом городе. Не больших городах полиция посмотрит на тебя как на дурочка и укатит в закат
плюс пенни за каждый день просрочки Пени за каждый день просрочки чего именно? И как их правильно рассчитать?
и моральный вред не больше 5000-10000А почему "не больше"? Я наоборот встречал рекомендации указывать сильно завышенный, чтобы суд присудил хоть насколько-то адекватную сумму.
Например, 100-150 тысяч при разборках с управляющей компанией, начислившей в сумме, по-моему, лишних 10 000 (точную цифру подзабыл, но если не 10 тыс., то однозначно не больше 20-ти).