Я могу сказать за себя. Как только вижу у блогера рекламу, сразу перематываю. И наверное так делают многие. Благо ее можно пропустить, а не как гарантированный показ на Ютубе от самой системы.
Люди, которые приходят к блогерам, делают это из-за контента, который они создают, и если у них и рекламировать, то делать это нужно умно. Но многие делают примитивные вещи, а потом удивляются низкой конверсии.
Также я хотел бы заметить, что вам сказали выше верно, что все случаи шантажа нужно документировать. И при необходимости использовать тем или иным способом.
Первое правило бизнеса: "Защита своих инвестиций".
К сожалению, у вас я вижу, как вас тупо прогибали. Мне видится, что вам следует поразмышлять над моими и словами тех, кто вам давал дельные советы.
Вы можете быть супер врачом, но бизнес это в том числе жёсткие и не приятные вещи, которые могут противоречить врачебной этике.
Это не вопрос добра и зла, это вопрос неизбежности. И так в любом виде бизнеса.
Вы должны иметь инструмент влияния и защиты своих интересов.
Например, даже если вы предусматриваете по договору CPC и вам накручивают, можно предусмотреть оплату за действие. Например, регистрацию.
И у же различными ботами будет накрутить сложнее.
+ Как сказал Трамп, всё что не некролог это хорошо в маркетинге. Можно и нужно уметь использовать любой хайп.
Банально, вас массово обвинили в чём то, а вы иск о защите чести и деловой репутации и срубили с блогера денег. + Во все СМИ рассказали о ситуации мошенничества с блогером и проблеме в индустрии. Вы не только напрямую заработали денег, но и создали хайп вокруг себя.
Нормальный бизнесмен должен уметь видеть возможности. Возможности в любой области, в том числе риска и конфликтов.
Но для того, чтобы начинать видеть возможности в такой области, нужно для начала спокойно научиться в жить в таких условиях и спокойно реагировать на риск.
Взвешенно и обдуманно.
Вам я только могу поделать развития и успехов.
PS Также я хочу отметить, что неплохо было бы на системном уровне отрегулировать государству маркетинг среди блогеров. Чтобы не было всяких неприятных случаев.
После первого опыта мы многое пересмотрели. И теперь очень серьезно подходим к сотрудничеству с блогерами. Медицинский бизнес имеет более человечное лицо, в нем нет места грязному хайпу или жестким манипуляциям, по моему мнению. Я понимаю, что это более долгий путь, но в нашем деле он единственно верный.
Я могу сказать за себя. Как только вижу у блогера рекламу, сразу перематываю. И наверное так делают многие. Благо ее можно пропустить, а не как гарантированный показ на Ютубе от самой системы.
Люди, которые приходят к блогерам, делают это из-за контента, который они создают, и если у них и рекламировать, то делать это нужно умно. Но многие делают примитивные вещи, а потом удивляются низкой конверсии.
Также я хотел бы заметить, что вам сказали выше верно, что все случаи шантажа нужно документировать. И при необходимости использовать тем или иным способом.
Первое правило бизнеса: "Защита своих инвестиций".
К сожалению, у вас я вижу, как вас тупо прогибали. Мне видится, что вам следует поразмышлять над моими и словами тех, кто вам давал дельные советы.
Вы можете быть супер врачом, но бизнес это в том числе жёсткие и не приятные вещи, которые могут противоречить врачебной этике.
Это не вопрос добра и зла, это вопрос неизбежности. И так в любом виде бизнеса.
Вы должны иметь инструмент влияния и защиты своих интересов.
Например, даже если вы предусматриваете по договору CPC и вам накручивают, можно предусмотреть оплату за действие. Например, регистрацию.
И у же различными ботами будет накрутить сложнее.
+ Как сказал Трамп, всё что не некролог это хорошо в маркетинге. Можно и нужно уметь использовать любой хайп.
Банально, вас массово обвинили в чём то, а вы иск о защите чести и деловой репутации и срубили с блогера денег. + Во все СМИ рассказали о ситуации мошенничества с блогером и проблеме в индустрии. Вы не только напрямую заработали денег, но и создали хайп вокруг себя.
Нормальный бизнесмен должен уметь видеть возможности. Возможности в любой области, в том числе риска и конфликтов.
Но для того, чтобы начинать видеть возможности в такой области, нужно для начала спокойно научиться в жить в таких условиях и спокойно реагировать на риск.
Взвешенно и обдуманно.
Вам я только могу поделать развития и успехов.
PS Также я хочу отметить, что неплохо было бы на системном уровне отрегулировать государству маркетинг среди блогеров. Чтобы не было всяких неприятных случаев.
Для чего это Фсё врачу!!!!????
Борьба эта ? Суды ???
Пусть деток лечит!!!
Не засирайте ей голову всем этим трэшем и ацтоем!!!!!
После первого опыта мы многое пересмотрели. И теперь очень серьезно подходим к сотрудничеству с блогерами. Медицинский бизнес имеет более человечное лицо, в нем нет места грязному хайпу или жестким манипуляциям, по моему мнению. Я понимаю, что это более долгий путь, но в нашем деле он единственно верный.