1. Работая с блогерами вы переплачиваете за аудиторию, которая не проживает в локации ваших клиник 2. Самый верный подход - таргет по локации клиник с оффером, например онланйн-консультация с 50% скидкой или сбор на вебинар на определенную тему
Самый верных подход, пробовать все возможные каналы продаж, считать конверсии и активно работать с самыми конверсионными. Таргет по локации тоже не панацея, зависит как ни странно от локации)
1. Работая с блогерами вы переплачиваете за аудиторию, которая не проживает в локации ваших клиник
2. Самый верный подход - таргет по локации клиник с оффером, например онланйн-консультация с 50% скидкой или сбор на вебинар на определенную тему
Самый верных подход, пробовать все возможные каналы продаж, считать конверсии и активно работать с самыми конверсионными. Таргет по локации тоже не панацея, зависит как ни странно от локации)
Да, наверное, вы правы.
Таргет по геолокации - есть, хотя конечно скидка 50% для нас это нереально.