Простите, но я не мог пополнить свой счет в ВТБ через ваше приложение, чтобы заплатить за ипотеку, в течение двух суток. Ваш бот в приложении не мог переключить на оператора в течение двух суток. Когда я наконец дозвонился до техподдержки (а это было оооочень непросто), мне посоветовали пополнить счет через приложение Тинькоф (это не шутка). Примите добрый совет от клиента (так уж получилось, что я ваш клиент): сначала наведите порядок в продукте до базово приличного уровня, а потом пишите, зачем пользоваться приложением.
Простите, но я не мог пополнить свой счет в ВТБ через ваше приложение, чтобы заплатить за ипотеку, в течение двух суток. Ваш бот в приложении не мог переключить на оператора в течение двух суток. Когда я наконец дозвонился до техподдержки (а это было оооочень непросто), мне посоветовали пополнить счет через приложение Тинькоф (это не шутка). Примите добрый совет от клиента (так уж получилось, что я ваш клиент): сначала наведите порядок в продукте до базово приличного уровня, а потом пишите, зачем пользоваться приложением.
Так Вам же сразу сказали, у них порядок во всем, надо пополнят через Тинькофф, т.к. это порядок)))