Как мы заменили весь отдел квалификации на бота

Процент качественных лидов по нашей нише (банкротство) менее 20 процентов, то есть из 5 звонков на 4 менеджер тратит время в пустую. Это не говоря уже о том, что наша аудитория редко берет трубки с незнакомых номеров и 50% работы менеджера это слушание гудков.

55

Что то в этом есть. Единственно что вызывает сомнения, обман, что это человек. Не знаю про всех. Но я лично быстро вычисляю бота, и сразу бросаю трубку и заношу номер в черный список. Но может я один такой на планете? Хорошо бы.

Мне больше нравится вариант с предупреждением что это бот. Как у яндекс карт если не ошибаюсь.

Если после признания идет причина звонка, и она убедительна, я отвечу на вопросы.

3

К сожалению, люди сразу бросают трубку, если говоришь что это бот и конверсия в разы снижается. Действительно есть люди, которые с первых секунд понимают, что это бот, по нашей статистике это меньше 0,25% людей. Поздравляю, что вы вошли в такую узкую группу людей)