Как мы заменили весь отдел квалификации на бота

Процент качественных лидов по нашей нише (банкротство) менее 20 процентов, то есть из 5 звонков на 4 менеджер тратит время в пустую. Это не говоря уже о том, что наша аудитория редко берет трубки с незнакомых номеров и 50% работы менеджера это слушание гудков.

55

Dialogflow - 24,87 р. / 1 звонок;
Voximplant - 3,60 р. / 1 звонок.

Ну тут вы прямо борщанули...
Сейчас средняя цена за человека, 15 рублей за минуту же...

За минуту разговора? Возможно. Но, нужно учитывать что менеджеры не проводят 100% времени в разговоре. Дай бог это 50%, а остальное это ввод данных в CRM, набор номера, обучение, планерки и т.д. Поэтому я и взял расчет на 1 звонок, а не минуту, исходя из того сколько у нас в компании приходилось реальных звонков с разговорами на одного менеджера.