Нам правда жаль, что из-за проблем со входом в сервисы вы не смогли совершить какие-то сделки. Устранили технические причины максимально оперативно. Ситуацию уже анализируем. Проведем работу над ошибками и сделаем выводы на будущее, чтобы такого не повторилось.
Извините.
Мы индивидуально разбираем вопрос каждого клиента по поводу компенсации. Ваш также рассмотрим и сообщим о результатах.
Мало того, что глупые, так ещё и неумные
ага, воспользуйся личным кабинетом, который не работает )) ребят вы там синхронизировались бы что ли!
Здравствуйте.
Нам правда жаль, что из-за проблем со входом в сервисы вы не смогли совершить какие-то сделки. Устранили технические причины максимально оперативно. Ситуацию уже анализируем. Проведем работу над ошибками и сделаем выводы на будущее, чтобы такого не повторилось.
Извините.
Мы индивидуально разбираем вопрос каждого клиента по поводу компенсации. Ваш также рассмотрим и сообщим о результатах.
Как лежали оба приложения, так и не вставали
Ничего пока не устранено. До сих пор невозможно зайти ни в мобильный банк, ни в инвестиции, ни авторизироваться на сайте...
жесть ребят, что случилось у вас ???