Даже если не обращать внимания на это, костюм был возвращен, то есть я пришла в пункт, отдала его сотруднику, он отметил возврат, да даже в истории покупок есть возвраты, но почему-то размеры остались верные, но один из костюмов сменил цвет, решив мимикрировать под остальные.
Комментарий недоступен
Если б в озон было сильно лучше =( везде какие-то свои заморочки, но ягоды особенно сходят с ума.
Везде есть человеческий фактор.правда большие косяки от таких контор осадок оставляют
Исправились, в худшую сторону 🤦🏻♀️
"Если у вас вопрос по клиентскому обслуживанию нажмите один" нажимаешь и звонок отключается, днище просто...
Может если бы с ними можно было связаться нормально такого осадка эти косяки не оставляли бы, а то у них роботы везде, причем тупейшие. А чтобы дозвониться по телефону надо прослушать кучу лишней информации и еще догадаться где какую цифру нажать, чтобы все же попасть на оператора. Просто из главного меню не получается, хотя, последний раз я звонила осенью, может они исправились, но сильно сомневаюсь. Сегодня буду звонить, напишу потом об ощущениях.