Wildberries просят оплату за товар оплаченный и возвращенный им в феврале

В феврале этого года мной, помимо прочего, было заказано 3 "костюма женских классических базовых" одной фирмы, но разных размеров.

Wildberries просят оплату за товар оплаченный и возвращенный им в феврале
Wildberries просят оплату за товар оплаченный и возвращенный им в феврале

После примерки два из них были возвращены, после чего на мою карту был осуществлен возврат средств.

Wildberries просят оплату за товар оплаченный и возвращенный им в феврале
Wildberries просят оплату за товар оплаченный и возвращенный им в феврале

Какого же было мое удивление, когда сегодня, зайдя в лк, я обнаружила вот это:

Wildberries просят оплату за товар оплаченный и возвращенный им в феврале

Конечно же полезла искать, что да как, почему-то (это видно на первом скрине) у них значится, что товар оплачен с баланса лк, хотя выписка по карте говорит о том, что сумма покупки была полностью снята с карты.

Wildberries просят оплату за товар оплаченный и возвращенный им в феврале

Даже если не обращать внимания на это, костюм был возвращен, то есть я пришла в пункт, отдала его сотруднику, он отметил возврат, да даже в истории покупок есть возвраты, но почему-то размеры остались верные, но один из костюмов сменил цвет, решив мимикрировать под остальные.

Отличный сюрприз от Вайлдберриз, особенно учитывая, что мне нужно забрать заказ и я собиралась делать еще, а до оплаты мне это сделать не дает.

Wildberries просят оплату за товар оплаченный и возвращенный им в феврале

Платные возвраты, полная оплата возвращенных товаров, интересно что дальше 🤦🏻‍♀

Upd2: оказалось, что Вайлдберриз дважды вернул мне средства, за один из костюмов, на одну карту и потом на другую карту. После чего в марте без каких-либо подтверждений с моей стороны списал средства с меня. В личном кабинете в приложении они отображаются как онлайн оплата за ничего, хотя по всем остальным суммам видно за какие они товары. А теперь они пытаются незаконно требовать эти средства с меня еще раз!

Upd: решила дальше поизучать выписку и оказалось, что Вайлдберриз снял с меня еще раз эту сумму в 2226 рублей в марте, без всяких электронных чеков в личном кабинете, просто сняли и все, ни за что. Никаких покупок в эти даты на эту сумму не было.

То есть просто украли один раз, прокатило, решили еще раз, невероятная наглость!

2727
5 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Если б в озон было сильно лучше =( везде какие-то свои заморочки, но ягоды особенно сходят с ума.

Ответить

Везде есть человеческий фактор.правда большие косяки от таких контор осадок оставляют

Ответить

Исправились, в худшую сторону 🤦🏻‍♀️
"Если у вас вопрос по клиентскому обслуживанию нажмите один" нажимаешь и звонок отключается, днище просто...

Ответить

Может если бы с ними можно было связаться нормально такого осадка эти косяки не оставляли бы, а то у них роботы везде, причем тупейшие. А чтобы дозвониться по телефону надо прослушать кучу лишней информации и еще догадаться где какую цифру нажать, чтобы все же попасть на оператора. Просто из главного меню не получается, хотя, последний раз я звонила осенью, может они исправились, но сильно сомневаюсь. Сегодня буду звонить, напишу потом об ощущениях.

Ответить