Не знаю, как другие дизайнеры, но по себе могу сказать – примерно 20% заказчиков, на чьи задачи я откликаюсь, предлагают выполнить мне тестовое задание. Моя позиция по этому поводу четкая – бесплатные тестовые я не делаю. И сегодня постараюсь объяснить, почему.
А теперь правильный аргумент:
1. Когда вы ищите клиентов и делаете проект под продажи — это разумный подход и вы уже не обычный сапиенс, а с небольшим таким зачатком умца.
2. Когда вы делаете проект и так для обратившегося к вам клиента, вы — дурак. Надеюсь, логика понятна :)
– Работодатель: Не хотите делать тестовое? Ну свидания.)
– Дизайнер - я не хочу делать тестовые, и сейчас напишу огромный пост с картинками и графиками, почему я не хочу его делать!