Вот распространённая ситуация: пользователь зашел в соцсеть через смартфон, увидел объявление о доставке цветов и решил воспользоваться этой услугой. К сожалению, там не было кнопки «заказать» или даже «позвонить». Вместо этого объявление ведёт пользователя на сайт, где указан некликабельный номер телефона, который нужно выделить и скопировать, чтобы затем уже позвонить. Скорее всего, с этого объявления флористы получат меньше клиентов, чем рассчитывали.
Материал не читал, но подача ввиде гифки - шикарная.
Особенное если GIF - это mp4 :)
Знаете чего не хватает? Ошибка: выбрать стратегию подражания вместо стратегии лидерства. Эта ошибка у самих же Одноклассников. Они внедряют в 2018 году то, что другие соцсети сделали 10 лет назад. Боязнь поддержать и протестировать смелые идеи своей же команды приводит к полному отсуствию энтузиазма и в конечном счёте к сокращению аудитории. Хоть что-нибудь бы попробовали такое, что не сделали ещё в VK, Fb, Ig, Snap, In, XING и др. Ну много же идей витает в воздухе. Чего так скудно? Уверен, что работа над ошибками нужна всем, включая авторов.
Ну почему же не сделали, только в одноклассниках пользователь может сам себе подарить подарок, не совершая никаких действий - это сделают одноклассники от твоего имени. Ожидаю, что в ближайше время одноклассники ещё и статусы писать начнут за пользователей, и репосты делать, хорошо если не нарушающих законы. Всю жизнь будешь доказывать, что это был не ты.
Цель одна всей вашей рекламы на О К -развести на деньги -доверчивых пацыентов )))